В курсе рассматриваются особенности функционирования предприятий общественного питания различных типов, раскрываются значение, содержание и процесс формирования основных экономических показателей, характеризующих полученные предприятиями результаты и используемые ресурсы. Помимо теоретических аспектов, в курсе представлены подробная методика общего и факторного анализа показателей, методы их плани…
В курсе рассматриваются вопросы в сфере организации и управления, имеющие большое значение для подготовки юристов высшей квалификации и необходимые в работе органов прокуратуры, судов различных звеньев судебной системы РФ. Представляемое пособие предназначено для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Организационно-управленческая деятельность в органах про…
Курс посвящен вопросам развития понятия иска и сущности иско вой формы защиты права в древнеримской, англосаксонской, американ ской, европейской и дореволюционной российской правовых системах. Рас смотрены признаки иска, виды иска, современные проблемы права на иск, включая требования, предъявляемые к исковому заявлению, и последствия их несоблюдения, вопросы обеспечения иска, выделены признаки, о…
В курсе представлены методики расследования преступлений в сфере компьютерной информации и электронных средств платежа в современных условиях. В издании комплексно рассматриваются: понятие и криминалистическая характеристика преступных посягательств названных видов; типичные следственные ситуации; обстоятельства, подлежащие установлению и доказыванию; алгоритмы действий сотрудников органов предвар…
Курс поможет студентам разобраться в различных аспектах выставочного дела. Выставка рассматривается в данном курсе как бизнес-проект, инструмент маркетинговых коммуникаций, отдельно рассмотрена художественная выставка. Автор уделяет особое внимание практическим рекомендациям по подготовке к выставке и работе в стендовой команде. Работа с курсом предполагает посещение реальных выставок. Соответству…
Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые тех…
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрес…
Курс посвящен теории и методам анализа многокритериальных задач, т. е. математическим методам поддержки принятия решений при многих критериях. Изложение методов сопровождается анализом их достоинств и недостатков, возможностей и ограничений и иллюстрируется примерами. Курс состоит из трех разделов. В разделе I рассматриваются вопросы моделирования ситуации принятия решения и формирования решений т…
В курсе излагаются теоретические, методологические и практические основы криминалистической экспертизы видеозаписей. Подробно рассматриваются юридические, естественно-научные и технические аспекты данного вида экспертных исследований. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено не только для студентов вузов, обуча…
Курс состоит из двух частей, разделенных на уроки, и испанско-русского словаря экономических терминов. В курс включены оригинальные материалы из испанских и латиноамериканских научных изданий, лексически соответствующие объему фоновых знаний и тематике курсов «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», «Международные валютно-кредитные рынки», «Внешняя торговля», «Глобализация и р…
Представленные тесты подготовлены для проверки и оценки знаний учащихся, изучающих дисциплину «Профессиональная этика». Предназначено для студентов, обучающихся по всем направлениям.