banner banner banner
Лесовик. Пророчество
Лесовик. Пророчество
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лесовик. Пророчество

– Да ну на хрен! Это жесть какая-то! Ладно, башку отрубить, ладно, череп проломить, но скормить человека заживо хищному растению, да ещё под параличом, чтобы даже закричать нельзя было – это уже совсем садистом надо быть!

– А мне понравилось! Брутально так было! Без соплей! Взял и скормил противника своей лиане.

– Ага, а если он такую лиану на тебя натравит?

– А на меня-то за что? Я же не дурак, чтобы его на дуэль вызывать.

– А спорим, что он на «орла» какую-нибудь травму подвесил?

При последних словах мой недавний противник вздрогнул и попятился. Причём смотрел он на меня уже скорее с ужасом, а я слушал шепотки и провожал его взглядом.

– Ты дурень? Во время дуэли нельзя подвесить травму!

– А вот и можно! Только травма пропадает после окончания дуэли…

– Ну видишь! Сам и ответил на свой бред!

Я же смотрел на системную табличку:

Вы убили игрока шишкой во время дуэли.

Поздравляем! Пассивный талант «Чьи в лесу шишки?» увеличился на +1.

Итого уже три пункта в этом пассивном таланте. Интересно, а получил ли сбежавший «орёл» шишкобоязнь или отделался лёгким испугом? Интересно, станет ли теперь дарить шишкобоязнь проще? А вот ещё вопросик: при каждой ли смерти во время дуэли будет расти талант, или это всё-таки разовая акция? Скорее всего, последнее, иначе весь баланс полетит к чертям. С другой стороны, где гарантия, что он и так на месте, учитывая то, как шустро я уделал соперника? Хотя тут скорее не я уделал, а моё карманное растение…

– Интересный вариант! – подал скрипучий голос Силестрий, – очень даже заслуживающий право на существование. Скажи, а ты так любую лозу увеличить можешь или только одиночную? Просто тут вырисовывается интересная мысль по развитию баррикад во время сражения. Это же эльфийское заклинание?

– Не думаю… – до сих пор погружённый в раздумья, рассеянно ответил я магу.

– То есть? – удивлённо вскинула брови голова, которую тут же поднесли ко мне поближе.

Несколько вымораживает такой собеседник. Складывается впечатление, что беседуешь с удавом, который то приближает, то отдаляет голову от тебя. Причём приближает он её гораздо резче, что вызывает своего рода отторжение. Думается, ученикам будет тяжеловато у него учиться…

– Это скорее что-то вроде особенности класса, – не шибко охотно пояснил я.

– Вот как! Интересненько! Очень интересненько! Пожалуй, я уже даже рад, что отправляюсь с тобой. Мы же побеседуем на эту тему? – голова опять приблизилась и заглянула мне в глаза, словно надеялась там что-то прочитать.

Странно, раньше он вроде так не делал. Или отрабатывает на мне какую-то свою новую теорию? Он может…

– Ну, на эту тему тебе лучше поговорить с моим учителем, если он захочет с тобой говорить…

– Даже так. Весьма интересненько… А раньше ты об учителе не заикался…

– Все мы учимся чему-нибудь и у кого-нибудь!

– Ой, вот только не надо мне пустых философий на ровном месте! Никогда не принимал этой дряни и ведь как обозвали ещё эту пустопорожнюю болтовню: философия, любомудрие… Сразу бы сказали: болтология, было бы, по крайней мере, честнее. И не отнимали у честных учёных время на эту ерунду. А то ведь уже и деньги на развитие этой якобы науки выделять начали! До чего мир докатился, в магической академии появились занятия по этой ерунде! Я, когда узнал, чуть со стены не рухнул! Едва клешнёй удержаться смог! Куда магическая наука катится, если в ней уже философия занимает какую-то нишу? Это же всё равно, что воины начнут вместо приёмов меча учиться бальным танцам! Эффект примерно один и тот же!

– Но ведь из философских идей появилось множество довольно интересных теорий. Например, тот же философский камень или наука о строении вселенной, опять же, наука о происхождении магии тоже появилась из философии.

– Некоторые исключения лишь подтверждают правило. Или ты думаешь, что без философии маги не додумались бы до создания философского камня? Додумались бы, конечно, только назвали его как-нибудь иначе. Например, суть трансфигурации или ещё как-то так… Кстати, никогда не понимал, почему этот теоретический артефакт обозвали именно философским камнем! Каким образом связана философия и трансфигурация одного металла в другой?

Маг подцепил меня под локоток, и мы медленно стали удаляться от места дуэли. Все мои сопровождающие шли рядом, создавая этакий шлейф после нас с магом.

Довольно быстро мы добрались до нужного дома и обзавелись мешками на головах. Силестрию в этом плане было удобнее всего. Его голову просто запихнули в мешок, завязали и отдали ему же в руки. Получилось довольно забавно. Ещё бы ленточкой перевязали и можно использовать в качестве подарка… Уже совсем скоро мы оказались в Спящем городе. Внезапно начала нервничать Каркуша.

– Что случилось?

– После каждого похода в мешках я ощущаю стаю в другом направлении.

– И что с того? Мы же перемещаемся порталами из одного места в другое. Это нормально.

– Как бы мою мать не обвинили в том, что она перестала чувствовать кровь и не свергли.

– А она настолько слаба, что её можно так просто свергнуть?

– Нет, но интриги никто ещё не отменял. А за время моего похищения я чувствую смену места стаи уже в шестой раз. И это очень плохо.

– У меня для тебя плохие новости. Скорее всего, мы будем перемещаться ещё раз.

– Но с другой стороны, это может помочь матери отсеять всех неблагонадёжных. И стая станет единым организмом, пусть и немного ослабнет от потери нескольких гнёзд.

– Хм… Весьма интересно, но сейчас мне нужно к Спящим по делам.

– Хозяин, ты так легко говоришь о визите к сильнейшим мира сего, что мне даже не по себе! Какая же я дура!

Я поспешил слинять вслед за эльфом, пока гарпия не начала опять причитать о своей никчёмности, оставив всю свою компанию на пороге входа в обиталище спящих. Здесь всё было по-прежнему. И темнота, и летающий камень-глаз… Хотя нет, не всё. Голос изменился. Он молчал, даже ехидных замечаний не отвешивал. Забавная шутка от Хаоса – немой Голос.

Улёгшись в привычный саркофаг, переместился в некий замок. Меня приветствовала гарпия, слетевшая откуда-то сверху на выпирающий фронтон здания.

– Я не устаю удивляться твоей фантазии. Почему вдруг замок и гарпия?

– А, ерунда! Это навеяно текущими проблемами. Нам нужно построить клановый замок, а стая Каркуши скоро прилетит в гости.

– Надо думать, ты пришёл к нам за землёй? Ошибся ты, мил друг, адресом. Землю мы тебе дать не можем. Ты получил титул. И этого достаточно на то, чтобы претендовать на землю. Но земля к титулу не полагается. Землю нужно завоевать, по крайней мере, в нашей фракции. У нас землю не дают, а берут. Силой. Если у тебя нет силы, значит, и земля тебе ни к чему. Разве что…

– «Разве что» что? – тут же подхватил я такой увесистый намёк.

– Разве что ты выберешь в качестве своей землю на границе. Такие места не пользуются спросом – ведь приграничные области всегда страдают первыми. У нас есть на выбор несколько таких для поселений. Причём, они обладают довольно привлекательными для тебя соседями-игроками. Я уверен, вы подружитесь, ну а если и нет, то ты увеличишь свой надел земли. Как тебе предложение?

– Хотелось бы подробностей.

– Каких? Количество соседей? Или их качественный состав? Может, размер надела? По поводу последнего – не беспокойся. Как уже сказал, границей твоей земли будет граница твоей силы. Сколько сможешь захапать, столько и твоё. У нас нет предрассудков в этом плане. Кроме того, на пограничников местные центральные смотрят с этаким налётом недоумения и поддержки. Мол, ну как убогих обижать? Так что, врагов внутри фракции можешь не опасаться. Ну, а где ты выберешь себе место, меня совсем мало интересует. Выбирай себе любую границу, только старайся поселиться подальше от таких же «убогих». А то «убогие» на границе могут упокоить и своего брата-соседа на раз-два. И если будешь следовать моим советам, то с противоположной стороны тебе всегда достанется «добрый» сосед от противоположной фракции, которого всегда можно пощипать, ну или он тебя пощиплет, если ты слабоват окажешься. Но лучше уж так, чем когда тебя с двух сторон щипать будут: и свои и чужие.

Хм… Вполне здравая мысль. Это что же, получается, можно поселиться на границе в любом месте, а если после этого ещё и попросить у императора землю «куриц» в обмен на пилу… То можно собрать неслабый надел. Осталось придумать, как куриц сковырнуть с их насеста. Отчего-то мне кажется, что они не захотят сковыриваться…

– А ты знаешь, у меня для тебя есть задание, которое может принести пользу для нас обоих. Вначале я хотел его отдать… Впрочем, неважно, раз уж ты так удачно подвернулся. В общем, докучает нам один баронишка, у тебя с ним, кстати, тоже проблемы были, как мне Лицо говорил. И да, раз уж речь зашла о Лице, то сразу скажу, на последний камушек не претендую, но по этому поводу у меня к тебе отдельный разговор, и к нему мы ещё сегодня вернёмся. Так вот, баронишка… Этот тип имел наглость похвастать перед Светом, что его союзники, клан двуживущих «Золотые орлы», под его чутким руководством планируют наведаться в одну из наших пещер и разграбить, а мы ему никак не сможем помешать. Можно было бы привычно послать туда Безликих, но ты их и так припахал, а лишать их заработка из-за какой-то шушеры вроде мелкого барончика – это, по меньшей мере, неэффективно. И, что самое главное, будет неэффектно. Ну нет этой черты у Безликих. Они убийцы. Эффективные, но не эффектные. И от простого банального убийства даже всего отряда не будет никакого толка. Мне же нужно другое. То, к чему у тебя несомненный талант. Сделай их красиво. Так, чтобы запомнили не только они, но и прочие. Чтобы неповадно было. Отбить охоту всем. Раз и навсегда.

– Э-э-э… Я даже не знаю, смогу ли их победить, а не то, что сделать это красиво!