banner banner banner
Лесовик. Пророчество
Лесовик. Пророчество
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лесовик. Пророчество

– Да не от слова фарт, а от слова форт, это фортовый камень. Если его заложить в основание крепости, то все защитники данного сооружения будут получать неплохой бонус к удаче. И чем больше крепость, тем больше удача. То есть, при разрастании замка до уровня цитадели это даст такой колоссальный запас удачливости её защитникам, что им даже и на стену выходить не обязательно, противники сами себя переубивают. В цитадели столицы Порядка есть камень выносливости. Так вот, её защитники могут без сна и отдыха продержаться на стенах больше десяти суток, а это весьма и весьма немало. А для восстановления запаса сил требуется поспать всего пару-тройку часов. Ну и как вам такое небольшое преимущество? А теперь представьте то же самое, но не со стороны выносливости, а со стороны удачи. Как вы думаете, что будет в итоге?

– Нам кранты! – тут же озвучил общую мысль Грумбараш. – Если хоть кто-то узнает – нам кранты.

Все невольно покосились на Лицо.

– И что вы так на меня смотрите? Я обязан доложить Спящим. Но не думаю, что они что-то предпримут в этом плане, ведь у Лесовика был договор по поводу аметистов удачи, а не фортовых камней. А портить отношения с истинным святым своей фракции им несколько не с руки.

– Чего? – Сирано взревел, словно раненный носорог, – Лесовик ты опять отличился, да?

– Упс… – только и успел ляпнуть эльф. – А они не знали, да? Я же не знал, что это секрет…

– В общем, я успел тут получить звание истинного святого Хаоса, пока бегал по его поручениям.

– Кого «его»? – сузив в подозрении глаза, поинтересовался Сирано.

– Судя по контексту сказанного и озвученной награде, – начал отвечать вместо меня Бармаклей, – Лесовик бегал по заданиям непосредственно самого бога фракции.

– Ну твою-то мать! А мы опять профукали всё веселье на этой чёртовой жиле. Ты хоть видео записывал?

– Записывал, только его показывать никому нельзя.

Внезапно мастер Гронхельм бросился на меня с кулаками и криком: «Так вот кто это сделал!» Но его перехватил Степашка и скрутил в какую-то непонятную фигуру, из которой гном, как ни старался, раскрутиться не мог, хотя тролль удерживал только одну его руку и всего двумя пальцами. Лицо только многозначительно хмыкнул, после чего заявил:

– Пойду я, пожалуй, пока ещё чего-нибудь лишнего не ляпнул, мало ли…

– А что, есть ещё что ляпать? – тут же поинтересовался Сирано, но эльф уже исчез в темноте, ведущей к выходу из пещеры.

Вместо ответа послышался задумчивый голос Грумбараша:

– Мне одному интересно из-за чего мастер Гронхельм набросился на Лесовика?

– Наверное, из-за библиотеки…

– Так это ты разрушил Великую библиотеку Порядка? Но зачем? Задание? Круть! А чем? А как? Какие достижения дали за это?

– Ну, формально, библиотеку уничтожил не я, а Хаос и Аурей.

– Не смей упоминать имя нашего Бога, разрушитель знаний! – заорал гном.

– Строго говоря, там знаний к тому моменту уже и не осталось… – ляпнул я прежде чем успел подумать.

– То есть как? – явно опешил гном.

– Это тоже ты постарался? – с прищуром поинтересовался Сирано.

– Да ни в коем разе! Когда я вышел, там уже только одна книга оставалась. Кто же знал, что книга Порядка с книгой Хаоса дадут такой чудовищный взрыв.

– Что-то мне подсказывает, что книгой Хаоса была одна из книжек, проглоченных твоим кожаным питомцем в хранилище… – высказал без всякого вопроса свою точку зрения Бармаклей.

– Ага, и кто же мог подумать, что две эти книги так не любят друг друга. Какое странное стечение обстоятельств, – тут же добавил масла в огонь Грумбараш.

– И не говорите, коллега, – тут же поддакнул Сирано, – Эти же две фракции вовсе не антагонисты, а самые настоящие друзья не разлей вода! А тут этакая оказия вышла. Вообще никто предположить не мог!

– А вам не кажется, что мы сейчас несколько не о том спорим? Нам надо думать, что с камнем делать! – попытался я перебросить мысли друзей в другое русло.

Мне показалось, или все дружно выдохнули, словно делая внушительную паузу, чтобы не прибить меня к чертям собачьим? Но, тем не менее, разговор всё же вернулся к проблемам насущным.

– Итак, какие есть предложения по поводу камня?

– Продавать такую вещь нельзя! – подал голос мастер Гронхельм, старательно не смотря в мою сторону. – Никто не даст настоящей цены, но дело даже не в этом. Нельзя упускать такой шанс! Нужно раздобыть землю, теперь уже неважно, в какой фракции, а ещё лучше на стыке сразу нескольких. В идеале на стыке трёх или четырёх и получить надел от каждой фракции, после чего поставить замок на объединённой земле. Таким образом, мы избежим давления со стороны какой-либо одной фракции за счёт нескольких других. Ну и как итог станем крупным мегаполисом на пропускной точке нескольких фракций.

– Такие места уже давно все застолбили. И делиться ими не собираются. Мы, кстати, с Лесовиком по дороге сюда обсуждали подобный вариант. У него даже были намётки, как со Спящих стребовать землицы. Какие, он не сказал, а я не стал тянуть клещами. Но думаю, что теперь этот вопрос приобретает куда большую актуальность. Плюс у него есть какие-то подвязки на императора, но это не точно, как я понял.

– Да нет у меня никаких подвязок на императора!

– То есть, остальное ты не отрицаешь? – подпустив ехидства, поинтересовался Грумбараш под довольные улыбки Сирано и Бармаклея.

– Хорошо! Допустим, землю мы получили. И даже начали строить форт, заложив в его основу камушек. Где гарантия, что те же курицы не разрушат его в самое ближайшее время и не отнимут наш камень, попутно разрушив всё остальное?

– Можно на первый месяц попросить защиты у динозавров… – как-то не очень уверенно и тихо проговорил Грумбараш.

– Ну да, чтобы самим добровольно отдать камень диносам! – Тут же выразил Сирано общую мысль, в раздражении сдёрнув с себя шляпу. – Или ты думаешь, они спокойно мимо него пройдут? Нет, строительство должны охранять неписи. Причём самые лояльные. А кто у нас лояльнее Безликих? Пожалуй, и нет никого! В идеале было бы подключить ещё кого-нибудь им в магическую поддержку.

– Лесовик, а ты сможешь договориться с тем магом?

– Вы про Силестрия? Сильно сомневаюсь, что он захочет перебраться куда-то из своей разрушенной башни, в которой ни черта кроме пыли не осталось, даже мебели… – по мере описания логова волшебника, я начал думать, что идея не так уж и плоха, мои же спутники разве что только не ржали. – Впрочем, можно попробовать уговорить.

– Ну да, ну да… – ехидно закивал Сирано, после чего снова водрузил шляпу на голову.

– Ну что, можно считать, коллективное собрание пришло к определённым выводам, и мы нашли чёткий путь развития клана на ближайшее время, – принялся подводить итоги Бармаклей. – Грум, на тебе вопрос стоимости материалов и услуг по возведению форта. Во сколько нам это выльется, чего стоит ожидать и кого приглашать для строительства.

– Странный вопрос! – подал голос насупленный мастер Гронхельм, – кого же стоит позвать, чтобы построить форт? Дайте подумать… Наверное, орков! Что вы тут несёте? Какие могут быть варианты? Гномы и только гномы! Мы лучшие строители крепостей! И никаких споров в этом плане я не потерплю!

Под конец своей речи гном стал чуть ли не пунцовым от возмущения, а Бармаклей, повернув лицо ко мне, подмигнул тем глазом, который гному не был виден, после чего повернулся обратно и сказал со всей возможной искренностью:

– Боюсь, на услуги гномов наших средств не хватит, ведь у нас всё вложено в дело и высвободить внушительные средства на строительство не в наших силах.

– Ерунда! – решительно отмёл возражения кулаком мастер Гронхельм, – Я смогу выбить кредит под залог нашей фирмы.

– Постой-ка! – тут же прервал его Грумбараш, – а не позволит ли этот залог получить дополнительную охрану нашей фирме за счёт кредиторов? Ведь они тоже будут заинтересованы в процветании организации, а не нашем банкротстве.

– Ох ты ж! Твою кочергу через кувалду! И почему эта мысль мне самому не пришла в голову? Но ведь и средства раньше не нужны были в таком объёме. Вот только есть один существенный минус.

– Какой? – все мы смотрели на гнома.

– Пока наша фирма будет в залоге, мы не сможем вкладывать средства в её развитие, ведь мы должны доказывать прибыльность фирмы и погашать залог. И кредит будет под стандартный гномий процент.

– Ну, последнее не новость, – спокойно проговорил Сирано. – А первое, не сказать, что существенный минус.