banner banner banner
Тварь
Тварь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тварь


Я услышала звук разбитого стекла, что шел из кафешки. Все хватит тормозить. Пригнувшись, быстро перебежала улицу и, не останавливаясь, перемахнула невысокий, метра два, кирпичный забор, что отделял когда-то уютный дворик трех домов стоявших буквой «Г» от проезжей части. Не успела я оказаться по ту сторону забора, как через дорогу раздался хриплый бас Кабана.

– Этой суки не видно. Наверно давно уже свалила.

– Как она смогла освободиться и всех их убить?

Приятный низкий баритон, это уже Клык.

– Значит она все-таки игрок. Надо было валить эту стерву, сразу после веселья!

– Я не думал, что она такая прыткая.

– Пять игроков, она уже минимум второго уровня и это если мы с ней одной фракции, а ес…

Звук закрываемой двери и голос пропал. Я облегченно выдохнула. А зря. В нескольких шагах от меня стояло два зомби и лениво пялились своими невидящими бельмами на прибежавшее к ним свеженькое мяско. Мне на секунду, от неожиданности, стало страшно. Но только на секунду.

Я поднялась, и смело шагнула навстречу к мертвецам. Хочешь выжить в этом мире? Выживай и не бзди!

Один ходячий труп, когда-то был женщиной средних лет, у нее отсутствовала часть щеки, оголив нижнюю челюсть и зубы, вырваны куски плоти на руках, платье порвано в нескольких местах и все в засохших пятнах крови. Она протянула ко мне скрюченные пальцы с черными ногтями, у нее над головой высветилась надпись.

Зомби уровень 1.

Короткий меч с чавканьем вошел ей в ухо и вышел с другой стороны головы. По многочисленным играм и фильмам, ожившим мертвецам надо поразить моск! Ну, или отрубить голову, что я попыталась сделать со вторым бродячим трупом. Этот был парнем, где-то моего возраста, в ярко желтой футболке и синих джинсах. Но мне явно не хватило сил или замаха, клинок застрял, как только дошел до позвоночника. Зомби недовольно проворчал и попытался схватить меня за плечо, я легко ушла от медлительного кавалера. Меч Клопа остался у него в шее.

Не рассуждая, я пнула его в живот ногой. Тело на удивление оказалось твердым, мертвяк упал на спину. Ну конечно трупное окоченение, подумала я, но тогда как они ходят?

Удивление и не состыковка в данном вопросе, быстро сменились пофигизмом и равнодушием к физиологии и анатомическим особенностям ходячих мертвецов. Зачем рассуждать, я извлекла из инвентаря карту с большим мечом, спишем все на игровую механику, а сейчас надо просто валить всех, кто не похож на нормального человека. Хотя и похожих тоже для верности лучше сразу убивать, вспомнила я свой вчерашний вечер и знакомство с Клыком и его друзьями.

Сломав карту, я подобрала с земли не хилый такой меч. Его длинна была метра под полтора, это вместе с рукоятью. Такие я часто видела в исторических и фэнтезийных фильмах, тамошние герои очень ловко с ними управлялись. Хотя весит он килограмма под два.

Замахнувшись, я опустила свое новое оружие на голову пытающегося подняться с земли зомби.

Получено 50 очков свободного опыта.

Получено 50 очков свободного опыта.

С небольшим запозданием сообщила мне система об удачном убийстве представителей новой фауны измененного мира. Что там Кабан говорил про уровни? Пора бы мне уже в свой интерфейс заглянуть. Только местечко надо поспокойней найти.

Оглянулась вокруг, осматривая дворик. Один из подъездов ближайшей кирпичной трехэтажки был приоткрыт.

Я положила меч на плечо и направилась к дому. Сталь приятно холодила кожу, вокруг было спокойно, яркое летнее солнце весело светило с голубого небосвода. Благодать бля!

До подъезда оставалось шагов двадцать, когда во двор, с его дальнего конца, забежала стая бывших дворовых собак. Именно бывших, потому как к собакам теперь эти создания никакого отношения не имели. Не физиологически, не эстетически, вообще никак.

Облезлые мускулистые существа с острыми костными выростами вдоль спины и остатками шерсти, что висела клоками в некоторых местах. Широкие приплюснутые головы с четырьмя глазами и большой пастью усеянной острыми зубами, нижняя челюсть разделена посредине. Когда тварь открывала ее, она распахивалась как неправильный бутон цветка на три клыкастых части. Ростом они были мне приблизительно по пояс, и их было пять штук. Монстры громко и протяжно подвывали и хихикали словно гиены.

Оставшееся расстояние до подъезда я преодолела за несколько секунд, в два или три широченных прыжка, словно кузнечик переросток. Страх за собственную жизнь помогает открывать скрытые возможности организма, ну или в данном случае мне помогла появившаяся система.

Собачки меня все-таки заметили и дружно бросились в мою сторону, развив просто фантастическую скорость. Я едва успела захлопнуть дверь перед клыкастой мордой. Магнитный замок домофона естественно не работал, и я тянула дверную ручку на себя изо всех сил. С другой стороны слышались лишь мерзкий хохот, скребущие металл когти и глухие удары. Монстры не пытались открыть дверь, они просто прыгали на нее и старательно грызли металлическую пластину. Рядом с собой, на полу, я увидела сломанный черенок не то лопаты, не то метлы.

Какое нахрен это вообще имеет значение! Осадила я свои размышления над происхождением потемневшего куска дерева.

Подобрав удачно завалявшийся черенок, я просунула дин его конец в дверную ручку, другой уперла в стену, кое-как заперев дверь, оглянулась в полутемный коридор ведущий на первый этаж. Подъездные окна в старых домах делали высокими и широкими, поэтому света здесь было достаточно, поняла я, когда вышла из предбанника на площадку первого этажа, крепко сжимая в обеих руках свой длинный клинок.

На этаже было три квартиры, входные двери всех трех были закрыты. Я проверила каждую. Перед тем как дергать за ручку, прикладывала ухо к двери и слушала минуты две. Везде стояла гробовая тишина. «Гробовая» мне даже захотелось хихикнуть, но я просто улыбнулась. Очень точная аллегория, учитывая ситуацию.

Или в квартирах действительно никого не было, или трансформировавшиеся и мутировавшие граждане хранили молчание и тишину, чтобы не спугнуть доверчивую жертву.

Гробовая тишина, а за дверью молчаливые покойники замерли в ожидании живой еды. Эта картинка отчетливо возникла у меня в голове. А вот теперь я не сдержалась и громко прыснула.

За дверью послышался шаркающий звук и мычание. Понятно заглянем к вам, как разберемся с собой, посмотрев на цифру на двери.

– Три, – прошептала я вслух, запоминая номер квартиры. И аккуратно переступая по старому дереву ступеней, поднялась на второй этаж.

Здесь был небольшой погром. Ну как погром. Дверь квартиры справа была распахнута настежь, дверной замок сломан. Электрощит помят и крепления замка сорваны, пластиковые окошки счетчиков электроэнергии разбиты, а возле двери квартиры напротив стоял, немного шатаясь в разные стороны, мужичок преклонного возраста в комнатных тапочках на босу ногу, выцветшем синем трико с «пузырями» на коленках и грязно серой майке.

Он тихо что-то мычал и просто покачивался, стоя на одном месте, уставившись на потускневшую табличку с номером.

– У вас все нормально? – пару раз кашлянув, поинтересовалась я.

Но для собственной безопасности, так на всякий случай, остановилась на краю лестничной площадки. Пенсионер на зомби был не похож, да и при взгляде на него над ним не всплывало никаких надписей. Но я оказывается, еще многого не знала, а система, сука такая, иногда запаздывала с выдачей актуальной информации.

Он промычал что-то невнятное и повернулся ко мне. Млять!

Его лицо было стянуто к центру. Туда, где раньше должен был быть кончик носа, какой-то жуткой неведомой силой. На том месте, где у нормального человека должен быть рот, у этого монстра было отверстие, по краям которого внутрь торчали тонкие белые иглы. Нос и верхняя челюсть срослись меж собой, образуя это. Глаза опустились и разошлись в стороны, заняв места возле ушей, которые вытянулись и стали острыми и длинными как у эльфов из сказок. Как я раньше этого не заметила? Из розового отверстия, что раньше было ртом, торчали два тонких красных отростка, которые постоянно шевелились, словно ища что-то перед собой.

Трансформированный упырь-кровосос 2 уровень.

С небольшим запозданием идентифицировала монстра система. Я так полагаю один из тех, кто не стал не игроком и не зомби.

Это конечно классно, но мне то, что теперь делать?

Выставив меч горизонтально перед собой, с сумбурно скачущими мыслями и трясущимися руками, вопрошала я к системе, глядя как это чудовище двинулось ко мне.

Я сделала то, что мне показалось единственно верным в этой ситуации. Громко заорала, насрать даже если кто и услышит, и с разбегу, крепко держа рукоять меча обеими руками, вонзила его упырю в жуткий рот, пробила заднюю часть черепа и пригвоздила его к закрытой двери, на которую он полминуты назад пялился.

Насаженный на мой здоровый клинок, словно бабочка на булавку, монстр недовольно мычал и порыкивал, пытаясь своими когтистыми лапами, вытащить его из своей башки. И вот это мне вообще не нравилось. Почему он не сдох? Ведь у него мозг пробит.

– Ему надо сердце проткнуть.

Раздался за моей спиной спокойный мужской голос. От неожиданности я вздрогнула. По тембру и легкой сиплости я предположила, что принадлежал он взрослому мужчине.

– У вас конечно прекрасная фигура и ягодицы, но все же я бы вам посоветовал одеться, прежде чем прогуливаться по лестничным клеткам чужих домов. Наступивший апокалипсис определенно разрушил некоторые стереотипы в обществе, но ходить совершенно нагой, не совсем прилично, даже сейчас.

Дело в том, что когда я убегала от своры мутировавших дворняг, простынь в которую я была замотана, слетела во время бега.

В дверном проеме стоял немного толстоватый преклонного возраста мужичок, лет пятьдесят может чуть больше, с большими залысинами на высоком лбу в длинной, со странными белыми рисунками на груди, черной хламиде. На левой стороне шеи была черная татуировка, череп в круге.

– Сами справитесь или помочь? – он кивнул на пришпиленного к двери упыря.