banner banner banner
Эпоха стражей Пробуждение
Эпоха стражей Пробуждение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эпоха стражей Пробуждение


– Странное наставление для обычного выживания, – заметил я несоответствие.

– К чему ты это? – с сомнением спросила девушка.

– Мне он сказал добыть огонь, воду, еду и сообразить укрытие. Полагаю у вас та же задача.

– Не думаю, – произнес парень подбрасывая в костёр ещё дров которые отыскал рядом с собой.

– О чем ты? По-моему, всё ясно! – заявила девушка вставая. – Моя истина – это выяснить детали задания, а твоя поменьше болтать, – она указала на парня. – Ну, а твоё предназначение – это не сдохнуть в таком жалком виде за отпущенное нам время.

– Нет! – строго заявил парень. – Каждые слова инструктора несут какой-то смысл. Каждое сказанное им слово – подсказка.

– А я о чем толкую? Сколько ты там распинался, что хочешь защищать людей? Что поможешь любому попавшему в беду? Да у меня уши завяли. Достал одно и то же талдычить!

– Извини, – насупился парень.

– Просто прекрати повторяться, – вздохнув, девушка тут же успокоилась, хотя я ожидал продолжения. – Меня, да и всех окружающих раздражает именно повторение твоей позиции. Мы это слышали, не глухие, одного раза хватает.

– И все же, нам нужно держаться вместе, – попросил её парень.

– А кто-то куда-то уходит? – удивилась девушка. – Мы пытались разжечь костёр и всё без толку, а он, поломанный, смог, хотя и совсем недавно тут. Он нам нужен, а мы нужны ему. Я за хворостом и шинами. А ты из своей и его одежды сделай бинты или нечто подобное.

Девушка взяла мой факел и ушла из освещаемого костром круга. Парень же снял с себя куртку, начав её безжалостно рвать на лоскуты. А ведь его одежда, по всей видимости, была куда качественнее моей и сопротивлялась до последнего.

– Она не очень дружелюбна, – заметил я, имея в виду девушку.

– Мика? – назвал он её имя. – Нет, напротив, нет человека добрее. Просто она выросла в семье стражей, где каждый пробудился ещё подростком, тогда как она, единственная только сейчас обрела дар. Плюс чуть было не сорвалась, так как постоянно находилась под давлением родных, чувствовала себя бесполезной, бесталантной и так далее.

– А ты о ней много знаешь, – удивился я его осведомленности.

– Ну, дык, выросли вместе. Она моя первая любовь и всё такое. Я же на самом деле лет пять назад пробудился, но ей сказал об этом только сейчас.

– Погоди-ка. И всё это время, ты ждал её пробуждения? – спросил я, догадываясь, через что этим двум дуракам пришлось пройти.

– Верно. Теперь мы снова вместе. Оба проходим аттестацию. Оба одного ранга, – парень аж светился когда говорил это.

– Лампочку выключи, романтик хренов! – в парня из темноты прилетела ветка. – Этот болван мог уже на два ранга выше быть! А вместо этого он дождался меня как девчонка своего парня из армии! Хоть чего-то бы да добился, пока я там зад просиживала! – последние слова она практически крикнула в лицо парню.

– Не злись. Мы всё ещё наверстаем, – пообещал он ей.

– Ага, как же! По мне так ты бы лучше к Бастиону бы какому примкнул и меня туда протащил. Я бы быстрее догнала тебя.

– Логично, – заметил я.

– Эй, я думал ты на моей стороне! – возмутился парень.

– Я на стороне разумных доводов. И человеческий фактор там тоже присутствует. Знаешь, Дэйв, ты своим ожиданием просрал отличный подарок для Мики. Хотя внимание и жертвенность, тоже хорошие деяния.

– Ага, я прям вижу какой ты весь из себя здесь нейтральный. А теперь выруби магию и расслабься. Закуси вот этим, – девушка вставила мне в рот свежеобрезанную ветку, намекая, что сейчас будет больно и взялась за руку. Дэйв тут же подскочил и зафиксировал мою шею и здоровую руку.

– Вырубай магию, – сказал он, но я не спешил этого делать, после чего девушка просто кивнула, мол, и без этого обойдёмся.

Мика дернула и чуть вывернула мою руку, отчего её прострелило болью, однако эта боль тут же ушла, оставляя после себя лёгкую дрожь.

– Это что сейчас было? – удивлённо спросил я, выплюнув деревяшку и шевеля рукой, которая до этого отказывалась слушаться.

– Я понятия не имею как, но ты вывихнул руку в двух местах. Ты точно по груше бил? – спросила Мика, подготавливая мои ноги к перевязке. Она явно знала, что делать и на данный момент обследовала голень пальпированием, внимательно следя за моей реакцией.

– Да. Мне сразу стало ясно, что это будет не лучшей идеей. Я знал, что рискую получить травму, но всё равно ударил из всех сил, – поморщившись от боли, показал, что именно в этом участке ноги больнее всего.

– Ну и дурак, – оценила девушка мой поступок. – Дэйв, сооруди ещё несколько копий. Мне что-то неспокойно, – обратилась она к своему другу. – А ты терпи, сейчас снова будет больно, – это она уже меня предупредила, и я снова закусил ветку.

Если девушка и была аутсайдером в своей семье, то без дела точно не сидела. Слишком уж уверенно она накладывала импровизированную шину. Чувствительность ног я снизил до минимума через свой странный интерфейс, но боль всё равно ощутил. Плюс к этому я поиграл с настройками зрения, сделав для себя ночь не такой кромешной.

– Ну как ты? – спросила меня Мика.

– Нормально, спасибо. Как насчёт еды? Пока вы тут гуляли, что-нибудь видели? Ягоды там, плоды? – естественно долго в своём состоянии я не протяну, поэтому нужно выполнить основную задачу как можно скорее.

– Нет, будто не сезон. Может и есть какие корни, но я о них не знаю, – ответила девушка и добавила в костёр ещё дров.

– Зато острых камней тут будто специально накидали, – заметил Дейв, возвращаясь к нам с охапкой подходящих материалов. – Ткани хватит ещё на три копья. Кольев же можно наделать в изобилии, – сказал парень и принялся за дело.

– Что думаешь о задании? – спросила его девушка.

– Ну, а что тут думать? Огонь у нас есть. С водой проблем не будет, я пробовал прибрежную, она пресная, нужно только ёмкость сообразить. Укрытие вопрос труда и времени. Даже идеи есть. Основная сложность состоит в еде. Тут нет животных или плодовитой растительности. Кору жрать, полагаю, не вариант, как и остальную мелочь. Нужна нормальная пища, та, что годится для долгого выживания, а не пару дней выжидания, – расписал он наши проблемы.

– Значит к нам рано или поздно кого-то выпустят, – сказал я обдумав услышанное.

– С чего ты так решил? – Мика помогала своему парню делать оружие, она затачивала колья и обжигала их.

– Смотрите какая картина выходит. Вас двоих берегли, не травмируя. Просто проверили ранг ближнего боя. Полагаю, вы, только попав сюда, увидели изменения в своём статусе?

– Да, именно так. До этого был самый низкий. Как и у всех новичков, – подтвердил мою мысль Дэйв.

– Значит, верно. Растительной пищи здесь нет, не предусмотрена, как и мелкого зверья, из этого выходит, что придет время, когда к нам подселят кого-то вкусного, но способного за себя постоять.

– Но в таком случае ты не сможешь себя защитить! Не в своём состоянии.

– Для этого есть вы двое, с достаточными боевыми навыками, чтобы справиться с сопротивляющейся едой.

– Не понимаю… – произнесла Мика. – Тогда какой в тебе смысл? Огонь мы бы в любом случае добыли, без тебя.

– Полагаю, без меня бы вы не узнали требования. Я и есть та истина, что тебе велено найти.

– Что-то много чести для калеки, – с сомнением произнесла девушка.

– Верно, инструктор прокатился по нашим ушам своими бессмысленными формулировками вместо того, чтобы чётко обрисовать задачу, – согласился я с ней, но и из её слов смог добавить новый пазл к схеме. – Однако подумай, как бы вышло не вешай он нам лапшу на уши? Возможно, мы бы трое действовали как конкуренты.

– А что насчёт него? – Мика указала на своего друга. – Ему же нужно поменьше болтать.