banner banner banner
Камелия под тенью белых лилий
Камелия под тенью белых лилий
Оценить:
 Рейтинг: 0

Камелия под тенью белых лилий


Резким толчком Амэли оторвало от земли, в ушах гудел ветер, а земля с кишащими на ней тварями ускользала всё дальше. Колдун остановился, поднял глаза к небу и его лицо исказилось злобной ухмылкой – если бы Мэль могла рассмотреть её, она бы распознала целую бурю эмоций в этом человеке: гнев, предвкушение, азарт, но она уже не могла ничего рассмотреть или почувствовать. Её уносил прочь с места битвы тот самый алмазный дракон, и в его лапах сложно было сохранять присутствие духа. Пару раз девушка уже готова была поверить, что её сейчас раздавят или что она вот-вот соскользнёт вниз и разобьётся, или задохнётся порывом ледяного ветра. Но, наконец, всё закончилось.

Дракон резко спикировал, раскрыв крылья у самой земли и разжал когти, девушка покатилась вниз, сминая высокую траву, не в силах подняться на ноги. Райл подбежал к ней, попытался поднять, поставить на ноги, а Мэль еще била сильная дрожь.

– Тебя ранили? – мужчина обхватил Амэли руками за плечи, стараясь понять, в чем дело.

Перед глазами девушки снова стояла никогда немеркнущая картина из прошлого: летят камни, щепки, клубы пыли взметнулись в воздух от удара драконьих крыльев, а Ольвия стоит, пронзенная насквозь деревянным обломком. Амэли тогда закричала, они с братом бежали к матери, но всё было зря. Райл всё еще что-то говорит, но его никто не слышит. Лёгкая улыбка тронула губы Мэль.

Одно короткое точное движение и мужчина замолк. Он еще смотрит на девушку широко распахнутыми, полными непонимания и боли глазами, а она держит нож, глубоко – по самую рукоять – всаженный ему под рёбра. Амэли вырывает клинок, её руки больше не дрожат, а на рубашке Райла расплывается пятно крови, он бледнеет и падает на землю. Через секунду Мэль уверена – с ним покончено.

Действие второе – Разговоры.

Амэли позволила ветру забрать свои эмоции, бурлящие через край. И голова наконец прояснилась. Разум потихоньку стал брать верх, восстановилось мерное биение сердца, воздух спокойно наполнял и покидал легкие. Даже на мертвеца у своих ног девушка смотрела с безмятежной легкой улыбкой.

Дракон мёртв. Мать отомщена. Мэль даже представить себе не могла, что такое возможно. Но вот всё случилось в считанные секунды и… Медленно подкрадывалось осознание того, что это ничего не меняет. “Так просто”, – выдохнула девушка. Посмотрела на нож в своей руке, опустилась на корточки и вытерла лезвие чистым краем рубашки покойного.

– Жаль, что так получилось. Ты был весьма интересен… и мил, – честно признала девушка, вставая и осматриваясь. Где-то вдалеке виднелись деревья, а вокруг только море незрелых колосьев.

Решив, что можно вернуть свои чувства, Амэли вздрогнула, такой неожиданностью стали обрушившиеся на неё тревога, беспокойство и печаль, мгновенно перерастающие в гнев.

– Дура! – Амэли в полной мере осознала последствия своего поступка. Она сильно сжала амулет под рубашкой, скомандовала короткое “домой” и приподняла покойного. Райл был тяжелый. Но не это сейчас заботило девушку: она продолжала ругать себя за глупость, пока пространство перед ней не раскололось. Зияющая дыра, заполненная цветными пятнами, пульсировала и изрыгала красно-бордовые и ярко-розовые сполохи. Амэли шарахнулась прочь от портала, узнав почерк его создателя, и готова была бы отказаться от этой затеи, если бы не резкое чувство вины, режущее внутренности. Мечтая вернуться в столицу любым другим способом, Мэль с шумом вытолкнула из лёгких воздух, перехватила поудобнее тело и вместе с ним провалилась в пространственный раскол, который тут же захлопнулся. Как раз вовремя, чтобы едва заметная струйка белого тумана, стелющаяся по земле между высоких стеблей, разочарованно качнулась назад, не успев скользнуть следом.

– Ничего, – успокаивающе зашелестел туман. – Значит, позже.

***

В просторной и светлой зале, заставленной по периметру стеллажами и массивными письменными столами, под куполом-потолком завертелся вихрь из ярко сияющих магических нитей. Он опустился на мраморный пол и, оставив на нем два тела, развеялся.

Амэли казалось, что она вот-вот задохнется, воздух никак не шел в лёгкие. Низенькая молодая девушка поспешила на помощь, однако прежде, чем создательница портала приблизилась, Мэль захрипела и попыталась перекатиться на бок, выставив перед собой одну ладонь, показывая, что сама справится.

– Рози, ты теперь дежуришь в зале телепортации?.. – то ли спросила, то ли констатировала Амэли, захлёбываясь кашлем. От покачивания перед глазами двух-ярко розовых толстых кос начинало мутить, а головная боль усиливалась просто нестерпимо, но магиня продолжала крутиться рядом, осматривая и ощупывая прибывшую на предмет повреждений.

– Ирьин разрешил мне! У меня наконец получается! – звонкий пронзительный голос взлетел от пола к высокому куполу и с эхом вернулся обратно, окончательно добивая решимость Амэли обойтись без исцеляющего зелья. Рози всё щебетала что-то о своих успехах, а Мэль одеревеневшими пальцами пыталась извлечь из сумки нужный флакон и откупорить крышку. После приёма пары капель лекарства стало легче, и сыпавшиеся один за одним звуки стали складываться в слова.

– Рин мне так помогал! Он первым прошел в мой портал, но сейчас не понимаю, как я могла ему это позволить.

– И давно он здесь? Как его миссия? Отряд? – насколько могла внятно поинтересовалась Мэль, наконец приняв вертикальное положение, и вцепилась глазами в миловидное веснушчатое лицо Рози, очень растерянное, ведь магиня только что поняла, как не кстати ляпнула про помощь. – Так что с ними?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)