Пособие из серии «Библиотечка Ольги Узоровой» сочетает в себе хрестоматию и практикум. Для эффективного обучения ребёнка работе с текстом в пособии предлагается метод (INSERT) – приём маркировки текста условными значками. Кроме текста художественных произведений в книге дано полное методическое сопровождение, где детально объясняется как ребёнок должен работать с текстом. Работа с пособием разовьё…
Пособие из серии «Библиотечка Ольги Узоровой» сочетает в себе хрестоматию и практикум. Для эффективного обучения ребёнка работе с текстом в пособии предлагается метод (INSERT) – приём маркировки текста условными значками. Кроме текста художественных произведений в книге дано полное методическое сопровождение, где детально объясняется как ребёнок должен работать с текстом. Работа с пособием разовьё…
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, по программе для 2 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с учебником О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами. В конце пособия приведены ответы. Предназначено учителям, ученикам 2 класса и их родителям.
Рабочая тетрадь создана в соответствии с требованиями ФГОС НОО по программе для 2 класса «Школа России» и является дополнением к курсу «Литературное чтение». Может быть использована с другими учебно-методическими комплектами. Цель пособия – максимально облегчить работу над списком литературы, который будущий третьеклассник получает на лето. Издание предназначено для учащихся, окончивших 2 класс.
Рабочая тетрадь создана в соответствии с требованиями ФГОС НОО по программе для 2 класса «Школа России» и является дополнением к курсу «Литературное чтение». Может быть использована с другими учебно-методическими комплектами. Цель пособия – максимально облегчить работу над списком литературы, который будущий третьеклассник получает на лето. Издание предназначено для учащихся, окончивших 2 класс.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» авторов Л. Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты …
Из книги «Функциональное чтение. Читаю. Говорю. Запоминаю» второклассники узнают:что такое повествование, описание, рассуждение;как работать с текстами разных жанров; научатся:понимать прочитанный текст;восстанавливать план прочитанного текста;определять тему и главную мысль произведения;давать характеристику персонажам;пересказывать прочитанное;находить информацию в тексте. Автор книги – Александ…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личнос…
Целью данного тренажёра является совершенствование навыка чтения у младших школьников. В пособие включены литературные произведения, различные по тематике и содержанию, и задания к ним. Пособие предназначено для учащихся 2 класса и их родителей, оно также поможет учителю в работе на уроках литературного чтения.
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья…
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и …
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников. В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, …
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор.+Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся.+Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников.+В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, …
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих спос…