Каким образом появились современные люди? Какие черты есть у них, но отсутствуют у других обезьян? Каким образом идёт эволюция? Чем наши предки отличались от нас? Чем они были на нас похожи? Обо всём этом рассказывает антрополог, научный редактор и постоянный автор сайта antropogenez.ru к.б.н. Станислав Дробышевский.
Лекция №4 «Французская социологическая школа»
Когда и как человек впервые приучил животных? Когда у него появилось эстетическое чувство? Обучаются ли животные языку? Насколько люди умнее ближайших к ним животных? Обо всём этом рассказывает антрополог, научный редактор и постоянный автор сайта antropogenez.ru к.б.н. Станислав Дробышевский. Продолжение рассказа про то, как наши предки стали людьми, и дополнительные детали.
Станислав Дробышевский в походных условиях делится весёлыми историями из походной жизни участников раскопок. Кроме юмористической составляющей, данное интервью также вскрывает некоторые реалии раскопок и проблемы общения с местным населением.
Лекция №21 «Клод Леви-Стросс. Начала структурализма. Часть 1»
Лекция научного редактора АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, к.б.н. Станислава Дробышевского «Битвы Антропологов» на июньских чтениях «У 17 черепов» в Зоологическом музее МГУ.
Лекция №22 «Клод Леви-Стросс. Начала структурализма. Часть 2»
Лекция №6 «Концепция первобытного мышления Леви-Брюля. Часть 2»
Лекция №5 «Концепция первобытного мышления Леви-Брюля. Часть 1»
Лекция №7 «Логика мифа. В. Я. Пропп. Часть 1»
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу знаменитого русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского – «Человек как предмет воспитания». «Слово воспитание прилагается не к одному человеку, но также к животным и растениям, а равно и к историческим обществам, племенам и народам, т. е. к организмам всякого рода, и воспитывать в обширнейшем смысле …
Лекция №8 «Логика мифа. В. Я. Пропп. Часть 2»
Лекция №9 «Логика мифа. Я. Э. Голосовкер. Часть 1»
Лекция №10 «Логика мифа. Я. Э. Голосовкер. Часть 2»
Лекция №11 «Логика мифа. Ольга Фрейденберг. Часть 1»