Подробно рассматриваются вопросы системного программирования с использованием интерфейса Win32 API. Описываются управление потоками и процессами, включая их диспетчеризацию; синхронизация потоков; передача данных между процессами, с использованием анонимных и именованных каналов, а также почтовых ящиков; структурная обработка исключений; управление виртуальной памятью; управление файлами и каталог…
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Пок…
Вы держите в руках руководство по тому, как не допускать и исправлять 99% типичных, разрушительных и просто любопытных ошибок при проектировании и реализации программ на языке C++. Эту книгу можно рассматривать также, как взгляд посвященного на нетривиальные особенности и приемы программирования на C++. Обсуждаются как наиболее распространенные «ляпы», имеющиеся почти в любой программе на C++, так…
Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен. Подробно рассматривается конструирование обобщенных типов и библиотека ввода-вывода применительно к программированию на C++. Содержится информация об управля…
Вводный курс программирования, написанный автором языка C++. Подготовка к созданию реальных программ. Автор книги полагает, что читатели в конце концов начнут писать нетривиальные программы либо в качестве профессиональных разработчиков программного обеспечения, либо в качестве программистов, работающих в разных областях науки и техники. Упор на основные концепции и методы. Основные концепции и …
Рассматривается архитектура интерпретатора декларативного языка программирования серверной стороны. Представленный интерпретатор предназначен для работы в высоконагруженных облачных вычислительных комплексах. Исследуются инструменты разработки проекта. Предлагается серверная архитектура. В интерпретаторе выявляются наиболее уязвимые компоненты, требующие больших вычислительных мощностей, исследуют…
Изложен начальный курс низкоуровневого программирования на C++ для Windows с использованием библиотеки Win32 API. Рассмотрены графический интерфейс Windows-приложения, стандартные диалоговые окна, элементы управления, растровая графика, DLL-библиотеки, процессы и потоки. Материал иллюстрирован многочисленными примерами, выполненными в Visual Studio 2010 под управлением Windows 7. Для студентов и п…
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.5. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Впервые описана интегрированная среда разработки Qt Creator. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt4 и также практические рекомендации их при…
Книга предназначена для широкого круга читателей, которые не знакомы с каким-либо языком программирования, но мечтают о создании компьютерных программ собственными силами. Автор предлагает читателю самостоятельно научиться программированию в среде C++ Builder по разработанной им методике «начать от нуля». В процессе работы над книгой читатель научится создавать проекты компьютерных программ и, одн…
Книга посвящена рассмотрению некоторых высокоуровневых моделей параллельного и распределенного программирования. В порядке усложнения описываются несколько моделей внутренней организации параллельных программ: ярусно-параллельная форма программы, сети конечных автоматов, сети Петри, модель актеров, а также модель квантовых вычислений. Приводятся примеры программной реализации на C++ с использовани…
Книга представляет собой пособие по программированию в Turbo С++. В ней подробно рассмотрен процесс создания программы: от разработки диалогового окна и функций обработки событий до создания справочной системы и установочного компакт-диска. В доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах демонстрируется назначение компонентов, в…
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки Visual C++ 20…
Книга представляет собой пособие по программированию в С++ Builder, в ней подробно рассмотрен процесс создания программы: от разработки диалогового окна и функций обработки событий до создания справочной системы и образа установочного компакт-диска. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показаны возможности среды разработки, назначение …
Книга предназначена для обучения разработке различных типов Windows-приложений с использованием библиотеки MFC в среде Microsoft Visual Studio С++. Описано создание и работа с элементами интерфейса приложения: окна диалога, меню, панель управления, строка состояния и др. Показана работа с графическими и текстовыми файлами: отображение графической и текстовой информации, масштабирование изображения…
Книга представляет собой сборник примеров и задач по программированию на языке C/C++, как типовых – ввод-вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, поиск и сортировка, так и тех, которые обычно не входят в традиционные курсы – работа со строками и файлами, программирование графики, рекурсия. Для большинства задач приведены решения – хорошо документированные исходные тексты про…