Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность …
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно о…
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно о…
Курс «Литературное чтение» направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение автор – художественный текст – читатель, предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в …
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно о…
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность …
Во вторую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей. Учебник соответствует Федеральному государствен…
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно о…
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность …
Курс «Литературное чтение» направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение автор – художественный текст – читатель, предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в …
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников. В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, …
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…