В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …
В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения незрячих школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы, содержатся поурочные разработки занятий по чтению и письму добукварного, букварного и послебукварного периодов с методическим сопровождением, фонд контрольных и проверочных работ. Пособие предназначено для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения, …