В монографии рассматриваются вопросы применения усиленной электронной подписи в кадровом делопроизводстве и организации дистанционного труда. Проведен обзор действующего законодательства, регламентирующего использование электронной подписи в
делопроизводстве кадровой службы. Проведена оценка современного состояния кадрового делопроизводства крупных холдинговых компаний. Выявлены недостатки, дестабилизирующие работу кадрового делопроизводства. В целях организации электронного документооборота
в кадровом делопроизводстве рассмотрено использование всех трех видов электронной подписи к документам: приема на работу, текущей работы и увольнений. Описаны возможные потери, которые могут быть допустимыми, недопустимыми и категорически не допустимыми
соотносительно возможности риска в кадровом делопроизводстве. Выявлены основные направления совершенствования электронного документооборота в части кадрового делопроизводства. С юридической точки зрения, описана последовательность организации
электронного документооборота и электронного архива в кадровом делопроизводстве.
Основано на изучении и обобщении существующей теории и практики работы с документами с учетом требований действующего законодательства и нормативно-методических актов. Посвящено вопросам документационного обеспечения управления в организации. Основное
внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97—2016.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Бизнес-информатика" и др. Будет полезно специалистам всех экономических и управленческих
специальностей, работникам аппарата управления организаций.
Александр Кутузов—ведущий эксперт в области управления проектами в России, инициатор и ключевой разработчик государственных стандартов по управлению проектами, программами и портфелями. В своей книге он делится богатым опытом реализации проектов в популярном сегодня формате – лайфхаков. Это краткие, но емкие истории прекрасно иллюстрируют решение проблемных ситуаций на всех стадиях проектной деятельности.
Издание адресовано прежде всего руководителям проектов, здесь они найдут эффективные инструменты и подсказки для своей работы. Также книга будет полезна всем, кто хочет стать успешнее в области project management.
Дается пошаговый алгоритм решения профессиональных задач, которые составляют три компетенции, выделенные авторами в профессии делопроизводителя или секретаря руководителя. Предназначено для использования на занятиях по теоретическому и практическому
обучению в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку высококвалифицированных рабочих для многих отраслей экономики. Использование данного практико-ориентированного учебного пособия обеспечит успешную сдачу Государственной
итоговой аттестации (ГИА) в форме демонстрационного экзамена.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Издание подготовлено на основе норм современного трудового законодательства. Наряду с правовыми аспектами содержит наиболее актуальные и востребованные в практической деятельности кадровых служб организаций (компаний, учреждений) вопросы документирования трудовых отношений: оформление приема на работу, перевода на другую работу, увольнения, порядок и сроки хранения кадровых документов. Подробно изложены процедуры применения мер дисциплинарного воздействия и поощрения работников, правила предоставления отпусков, командирования, порядок работы с трудовыми (электронными) книжками, особенности проведения надзорными органами проверок применительно к кадровым службам организаций. В издании благодаря информационной поддержке справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» представлены усовершенствованные формы кадровой документации, подготовленные специалистами СПС «КонсультантПлюс» с учетом новейших изменений Трудового кодекса Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, магистров, аспирантов юридических вузов, обучающихся по направлениям (специальностям) «Юриспруденция» и «Управление персоналом», преподавателей, а также для должностных лиц, отвечающих за кадровую работу (работу по управлению персоналом), специалистов по кадрам (по управлению персоналом).
Эта книга об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения до исполнения.
Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но большинству из нас эти навыки жизненно необходимы (пусть и не о рояле, но писать приходится постоянно).
Важно уметь писать грамотно не только с точки зрения орфографии, но и с позиций успешного воздействия на адресата. За всяким обращением к перу практически всегда стоит скрытая цель. Добиться задуманного поможет работа известного лингвиста Елены Борисовой.
С книгой «Элементы стиля» вы быстро освоите основы грамотного и, что более важно, эффективного письма и научитесь создавать качественные профессиональные тексты.
Казалось бы, термин «большие данные» понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ваш массив данных. Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании. Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите эффективность работы вашей организации. Книга будет интересна маркетологам, бизнес-аналитикам и руководителям разных уровней, которым важно владеть статистикой для прогнозирования и планирования будущей деятельности компаний.
Рассмотрены основные задачи делопроизводства: создание документов и работа с ними на основе нормативных актов и государственных стандартов Российской Федерации. Приведены основные виды документов, входящих в систему организационно-распорядительных
документов, показана их роль в работе федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Проанализированы основные направления режима секретности с учетом норм законодательства по защите государственной тайны Российской Федерации.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Юриспруденция".
Книга посвящена защите информации при ведении конфиденциального делопроизводства. Изложены основные вопросы методологии защиты конфиденциальности, рассмотрены математические модели угроз безопасности информации, а также оценка рисков утраты
конфиденциальной информации.
Учебное пособие рассчитано на научных работников, студентов, преподавателей высших учебных заведений по направлениям подготовки 10.04.01, для ПК-13 и 46.03.02, 46.04.02, а также широкий круг читателей, интересующихся защитой информации в
делопроизводстве.