Авторами рассматриваются модели оптимизации выбора вариантов реализации сервисов комплекса деловых процессов. Проанализированы подходы к измерению значений показателей качества сервисов на основе инструментальных средств в информационной системе, построенной на основе сервисно-ориентированной архитектуры.
В статье рассматривается задача построения структурно-функционального описания деловой среды, являющегося основой для формулировки требований к создаваемой информационной системе. Предлагается понятийный и терминологический базис, дается сравнительная характеристика концепций и изобразительных средств двух наиболее разработанных методологий моделирования.
Drafting of legal documents implies their drawing up and preparation to define relationships and set out procedures governing a transaction. One cannot devise such documents without clear understanding what terms and conditions are to be included into an international contract. The text-book aims at building up the students' vocabulary, developing their translation skills from English into Russian…
Drafting of legal documents implies their drawing up and preparation to define relationships and set out procedures governing a transaction. One cannot devise such documents without clear understanding what terms and conditions are to be included into an international contract. The text-book aims at building up the students' vocabulary, developing their translation skills from English into Russian…