Цель пособия – развитие коммуникативно-мыслительной деятельности, формирование навыков профессионально-ориентированного использования профессиональной документации с помощью оригинальных образцов писем и деловой корреспонденции. Пособие отражает тематику основных разделов экономики: экономика производства, менеджмент, маркетинг, финансы и кредит. Для бакалавров экономических специальностей. Рекоме…
Цель пособия – познакомить с особенностями составления и перевода с французского языка на русский и с русского на французский официально-деловой документации, в том числе административной и коммерческой корреспонденции. Пособие может использоваться как на занятиях по переводу, так и в качестве справочного пособия. Структурно пособие поделено на разделы и уроки, а также снабжено объемными приложени…
Словарь содержит более 1500 статей – это необходимый минимум по официально-деловой корреспонденции. В книге также представлен небольшой сводный список сокращений и аббревиатур. Наряду со словарной частью под общей обложкой представлены общеупотребительные обороты, принятые в корреспонденции не только на французском, но и на русском языке, они сведены в таблицы в зависимости от их содержания и цели…
Целью настоящего пособия является формирование навыков и умений письменного и устного перевода немецкоязычной деловой корреспонденции на русский язык. Структурно пособие состоит из предисловия, двух частей и четырёх приложений. В первой части представлена информация по нормативному оформлению деловых писем и описаны основные средства языковой экономии, используемые в деловой переписке. Во второй ч…
Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Поэтому он и назван ее именем. Путем проб и ошибок она выяснила, что идеальная композиция любого документа – пира…
Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления документов, который разработала консультант компании McKinsey & Company Барбара Минто. Поэтому он и назван ее именем. Путем проб и ошибок она выяснила, что идеальная композиция любого документа – пи…
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…
Хотите написать письмо на французском языке и не знаете, как это сделать? Воспользуйтесь советами, помещенными в данной книге, – и всё! В нашем пособии вы найдете отличные примеры французской переписки как деловой, так и частной. К тому же в конце данного издания вас удивит обширный список самых распространенных клише и предложений на французском языке с переводом на русский. Воспользуйтесь пример…
Монография посвящена деятельности российского востоковеда А.Э. Шмидта (1871–1939). Учителями Шмидта были барон В.Р. Розен, И. Гольдциер, М. де Гуэ, Й. фон Карабачек и другие выдающиеся специалисты по мусульманскому Востоку. Учениками Шмидта себя считали И.Ю. Крачковский, А.Н. Самойлович, В.И. Беляев, П.П. Иванов, Е.М. Пещерева и др. Книгу открывает научная биография А.Э. Шмидта, специально подгото…
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сары…
Эта книга для тех, кто уже использует в своей деятельности автоматизированные системы, и для тех, кто только задумывается о том, чтобы с помощью современных технологий поднять управление на новый качественный уровень. Издание рассказывает о том, как развивалось отечественное делопроизводство, от чего зависят его специфические черты и особенности, какие законодательные акты и положения определяют с…
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное …
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…
Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписк…
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дист…