Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
В работе рассматриваются проблемы соотношения общих и специальных компонентов музыкальной одаренности у начинающих инструменталистов. Приводятся новые методики изучения способности действовать «в уме» и креативности, которые проявляются в музыкально-исполнительской деятельности.
Сборник включает материалы II Международной междисциплинарной научной конференции «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», организатором которой является Московский институт психоанализа. Статьи и тезисы докладов отражают современные подходы, методы и технологии сопровождения развития детей с различными нарушениями…
Эту книгу стоит прочесть всем родителям. И неважно, сколько лет вашему ребенку. Благодаря профессиональным знаниям и опыту автора, реальным историям взрослых и детей вы узнаете много нового о своем ребенке, себе, проанализируете причины собственных трудностей. Практические советы и рекомендации подскажут вам, как помочь ребенку сформировать высокую самооценку, установить и защитить личные границы,…