Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи. Таким образом тренируется аналитическое мышление и оперативная память. Кроме того, задания комплексно обуч…
Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи. Таким образом тренируется аналитическое мышление и оперативная память. Кроме того, задания комплексно обуч…
Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи. Таким образом тренируется аналитическое мышление и оперативная память. Кроме того, задания комплексно обуч…
На детской площадке появился нарушитель порядка. Опасность поджидает малышей и взрослых на каждом шагу. Кто совершает преступления? Справятся ли с такой сложной задачей юные сыщики? Собственное расследование провести, им кажется, безумно интересным. Брат и сестра Чудиковы – малыши, они еще не ходят в школу. Зато обожают таинственные истории. Ребята создали свое детективное агентство «Л.У.Ч.». Назв…
Книга в стихах для детей 6-7 лет. Книга делится на 2 части. Первая часть называется «Прощай, детский сад». Вторая часть называется «Здравствуй, школа». Здесь дети знакомятся с новыми друзьями, которые будут им помогать учиться: портфель, букварь, книга, тетрадь, альбом для рисования, пенал, дневник. Вторая часть прекрасно подойдёт для инсценировки, проведения праздника для первоклассников «1 сентя…
Актуальность методического пособия обусловлена сложностью вопроса, связанного с педагогической диагностикой развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Авторы предлагают свой вариант педагогической диагностики на основе системного и деятельностного подходов. Система оценки индивидуального развития детей разработана с учетом содержания образовательных областей, видо…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…
Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка. Данный механизм предусматривает повышение компетентности родителей через различные формы школ здор…