В книге впервые системно рассматриваются четыре «главные» чеховские пьесы с неожиданной для теории классической драмы точки зрения – взаимодействия основного текста с традиционно факультативным «паратекстом» (список действующих лиц, ремарки, открывающие и сопровождающие действие). Книга адресована студентам филологических отделений высших учебных заведений, преподавателям русской литературы, школь…
Каждый отрывок пьесы прекрасен языком и голографически самодостаточен. А последние эпизоды станут для вас неожиданным подарком. О стихах. Стихов много в самой пьесе. Те, которые в самой пьесе только упомянуты, приводятся во второй части книги. В стихах рифмуются и искрят не только слова, но и слоги. Очень своеобразный автор. И берега — от ярости до нежности… Марина Симкина, редактор
Каждый отрывок пьесы прекрасен языком и голографически самодостаточен. А последние эпизоды станут для вас неожиданным подарком. О стихах. Стихов много в самой пьесе. Те, которые в самой пьесе только упомянуты, приводятся во второй части книги. В стихах рифмуются и искрят не только слова, но и слоги. Очень своеобразный автор. И берега — от ярости до нежности… Марина Симкина, редактор
Каждый отрывок пьесы прекрасен языком и голографически самодостаточен. А последние эпизоды станут для вас неожиданным подарком. О стихах. Стихов много в самой пьесе. Те, которые в самой пьесе только упомянуты, приводятся во второй части книги. В стихах рифмуются и искрят не только слова, но и слоги. Очень своеобразный автор. И берега — от ярости до нежности… Марина Симкина, редактор
Каждый отрывок пьесы прекрасен языком и голографически самодостаточен. А последние эпизоды станут для вас неожиданным подарком. О стихах. Стихов много в самой пьесе. Те, которые в самой пьесе только упомянуты, приводятся во второй части книги. В стихах рифмуются и искрят не только слова, но и слоги. Очень своеобразный автор. И берега — от ярости до нежности… Марина Симкина, редактор
Одноактовка. Два актера (2 мужские роли). Двое мужчин, похоже, мафиози, ведут слежку за обитателями квартиры в доме напротив. Но в какой-то момент вдруг понимают, что сами находятся под наблюдением, и, возможно, нависшая над ними опасность смертельная.
Длинная одноактовка. Пять актеров (5 мужских ролей). Сатира на администрацию Джорджа У. Буша (Буша-младшего). Джорджи – президент. Дик – его вице-президент, Дик Чейни, который в действительности всем и рулил. Рамми – министр обороны, Дональд Рамсфилд, у которого иногда возникали сомнения, но он предпочитал ограничиваться только словами. Карл – его советник, Карл Роув. Эйб – инкарнация Авраама Линк…
Трёхактное либретто по мотивам кавказского эпоса о Нартах — прекрасная находка для всех любителей необычных и интересных постановок!
Это история о том, как страшно быть мужчиной в современном мире. В короткой пьесе реальность приправлена бытовым абсурдом в традициях Олби. Герои истории — самая обычная пара. Она не может справиться со своей ревностью. Он никак не может уйти.
Это история о том, как страшно быть мужчиной в современном мире. В короткой пьесе реальность приправлена бытовым абсурдом в традициях Олби. Герои истории — самая обычная пара. Она не может справиться со своей ревностью. Он никак не может уйти.
Восемь актеров (5 женских и 3 мужские роли). Смерть – безусловно трагедия. Но что происходит в разуме умирающей? Если в гости приходят оставившие самый значимый след в жизни, хотя в реальности прийти никак не могут. При таком раскладе происходящее больше всего напоминает фарс. А концовка… Драматург расписывается в любви к театру.
Четыре актера (7 мужских ролей). Явь это или сон, разобраться невозможно. Американский постмодернизм во всей своей красе. Амброз Бирс в американской литературе личность загадочная. Такой же остается и в пьесе.
Четыре актера (1 женская и 3 мужские роли). Триллер, столько редкий в творчестве Дона. Два киллера получают заказ. Приезжают на остров Гранд Кайман. Встречают роковую красотку и, неожиданно для себя, из охотников превращаются в дичь. Заканчивается все трагически: порубленных на куски киллеров скармливают ящерицам. Таково возмездие за давнее преступление.
Двенадцать актеров, 5 женщин и 7 мужчин (15 женских и 26 мужских ролей). Жизнь Паганини со всех ее проявлениях. Музыка, женщины, терзания души. И снова музыка. Основа его жизни, оставшаяся с ним и после смерти. Замечательная пьеса, в которой есть все, от трагедии до фарса.
Четыре актера (4 мужские роли). История времен маккартизма, которая принесла Ричарду Никсону общенациональную известность, стала трамплином для рядового конгрессмена, забросившим его на самую вершину властной пирамиды, сломала жизнь, скорее всего, добропорядочному американцу Элджеру Хиссу и прославила еще одного американца, патологического вруна и предателя Уиттейкера Чемберса.