«Сцена представляет собой кабак Тихона. Направо прилавок и полки с бутылками. B глубине дверь, ведущая наружу. Над нею снаружи висит красный засаленный фонарик. Пол и скамьи, стоящие у стен, вплотную заняты богомольцами и прохожими. Многие, за неимением места, спят сидя. Глубокая ночь. При поднятии занавеса слышится гром и в дверь видна молния…»
Мистическая драма повествует о том, как герои художественных полотен превращаются в живых людей. Сказка и реальность, настоящее и прошлое, день и ночь, любовь и вражда, живопись и поэзия идут рядом друг с другом, участвуя в некоем спектакле, именуемом жизнь.
Почти каждый день в наших душах происходят такие Раздоры. Их бесчисленное множество и все они очень важны - и победы в них, и поражения. В этой истории автор показал как много может быть раздоров из-за одного сомнения при принятии решения. Эти разногласия всё время живут в нас тихо притаясь и ожидая мгновения вырваться наружу войной...
Фантасмагорическая трагедия о царстве тьмы и торжестве света в извечной борьбе противоположностей. Все действия пьесы происходят в мире, придуманном Дьяволом: в затерянном под землёю городе или в любом другом иллюзорном пространстве, где изначальна тьма и бесконечно вращается колесо небытия.
Наш дом открыт для каждого прохожего, Для каждой птицы, каждого зверька, А мы живём пейзажами дорожными, Где ветер свеж и пишется строка… Инна Ларина Книга содержит нецензурную брань.
Сценарий концерта начинающих гитаристов «Путешествуем с гитарой» переносит зрителей из России в Испанию со множеством музыкальных остановок в разных странах. Рекомендуется для детских творческих коллективов, а также для домашнего музицирования.
Антагонизм - одна из систем строения вселенной, незыблемый парадокс. В этой поэме автор, сумев воззреть все противоборства от малого до великого, попытался как можно яснее донести до читателя этот взгляд на наш вечно враждующий мир.
Пьеса о братьях наших меньших, о том, что они могли бы сказать нам, если говорили бы на одном языке с нами. О том есть ли разница между человеком и мышью, когда дело доходит крайних мер. О тех, кому многие обязаны жизнью.
Знаменитый режиссер, старый и толстый, то ли соблазняет молоденькую красивую актрису, то ли готовит к завтрашним съемкам. Во всяком случае, кожаный диван, неотъемлемый атрибут декорации, в действе не участвует. Просто стоит на сцене.
Одноактная пьеса о нелегкой жизни архитекторов в этом мире. О том, как трудно сохранить верность своим принципам в жизни и творчестве.
Монолог Генри Миллера. Сильный, красивый, затягивающий текст, полный эротики, любви, нежности. К этой пьесе плотно примыкают пьесы «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте», монолог Анаис, и «Вдовствующая императрица в ночлежке»: о последней ночи, которую Анаис и Генри провели вместе.
Три актера (2 женские и одна мужская роль). Американец в Германии. Две немки. Он не прочь переспать с одной, вторая не прочь переспать с ним. В итоге в этом треугольнике лишним оказывается американец. Смешно, и не без абсурда.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). В некоторых частях Англии существовал обычай: к умершему приглашали так называемого «Грехоеда», который оставался с покойным наедине, ел и пил поданную ему еду, тем самым поедая его грехи. Однажды такого Грехоеда пригласили к девушке, которую он любил. История получилась печальнее, чем у Ромео и Джульетты, но написанная на том же высочайшем уровне.
Два актера. (2 мужские роли). Эпизод смерти Сайлеса Куиллера и Берта Астора, персонажей пьесы «Барбари Фокс». Оба молодыми людьми покуролесили на Западе. В какой-то момент Сайлес не выдержал угрызений совести. Решил уйти из жизни и забрать с собой Берта. Способ выбрал нестандартный: под надвигающуюся грозу принялся устанавливать на крыше громоотвод. Замысел удался.
Три ученицы частной школы-интерната от скуки придумали игру. Одна становится Госпожой, вторая – Рабыней, третья – Наблюдательницей. Играют раз в месяц, в ночь полнолунья. Рабыня выполняет любое желание Госпожи. Наглядно показано, к чему приводит абсолютная власть (из игры никто выходить не хочет) и как легко теряется связь с реальностью. Жестокая пьеса. Действует как холодный душ. Надо бы всем пок…