Эта пьеса о великом французском комедиографе Жане Батисте Мольере (Поклене) (1622–1673). Главная идея драматурга – трагическая зависимость гениальнейшего комедиографа от ничтожной власти, от напыщенного и пустого Людовика XIV (1638–1715) и окружающей короля «кабалы святош».
Два актера (1 женская и 1 мужская роли). 1856 г. Делия Бэкон (40), уверенная в том, что шекспировские пьесы написаны не Шекспиром, приходит в церковь святой Троицы в Стратфорде, чтобы вскрыть могилу Барда и найти в гробу послание, оставленное ей там Фрэнсисом Бэконом. Но восставший из могилы труп Шекспира (актер 50-60 лет) вправляет ей мозги.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Телестудия программы христианского канала для молодежи. Ведущая и два гостя, рассказывающие о встречах, кто с Богом, кто с дьяволом. Оказывается, встретить их можно в самых неожиданных местах, и впечатления остаются незабываемые.
Два актера (1 женская и 1 мужская роли). Очень старый, ослепший Борхес и его любовь, прекрасная и юная Эстель Канто (20+), ставшая Беатрис Витербо в одном из его рассказов. В лабиринтах времени, пространства и рассказов так трудно понять, кто есть кто.
Два актера. (1 женская и 1 мужская роль). Русская девушка на допросе у инквизитора. Мужчины, выедающие женщинам мозг. Всегда и везде. И как же хорошо будет без этих волчар. Сюрреалистическая такая зарисовка.
Три актера (2 женские и 1 мужская роли). Ночь. Единственный посетитель кафе никак не уходит, отчего не может уйти официантка. Злится. В словесной перепалке выясняется, что посетитель прячется от женщины, которая поджидает за дверью. И не просто женщины, а убежденной, что злобные марионетки пытаются превратить всех людей в таких же марионеток. В итоге женщина врывается в кафе, где у посетителя и оф…
Драма. Война. Возможно, Сараево. Американский корреспондент снимает в баре женщину, которая оказывается снайпером. Ночь любви, а что дальше? Расстаться сразу или попытаться что-то построить. Уровень Хемингуэя.
Уолтер Мэп (50) и зеленокожая девушка. Конец двенадцатого столетия (20).
Два соседа обсуждают совершенные в городке убийства. У одного из них в руке револьвер…
Притча о том, что от судьбы не уйдешь, и любая находка может обернуться ящиком Пандоры.
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». 2 актера (1 женская и 1 мужская роль). Рутинная репетиция на сцена лондонского театра. Но в какой-то выясняется, что актеры – призраки. Эта короткая пьеса – одна из основополагающих для саги «Пендрагон-Армитейдж». Именно сын Джеймса и Джейн в далеком восемнадцатом веке становится отцом-основателем города Армитейдж еще на Диком Западе, а ныне в восточной части О…
Монолог мужчины лет 40, может, чуть старше. В своем сне главный герой попадает в некий дом и, открыв дверь в одну из комнат, видит спящую красавицу. Идет к кровати, но бьют часы и он просыпается уже в своей кровати. А потом он попадает в этот же дом наяву. Вновь идет в него, открывает дверь в ту самую комнату, но бьют часы, и вновь он просыпается уже в своей кровати. Но это, понятное дело, не коне…
Четыре актера (3 женские и 1 мужская роль). Романтическая история о девушке, которая пошла в лес на зов возлюбленного, но нашла женщину-вампира. И едва не погибла. Спастись удалось лишь с помощью призрака матери, которая и после смерти защитила свое дитя. Очень реалистично, пусть и с мистикой. Ну и средства борьбы с вампирами продемонстрированы. Рекомендациями потом Стокер воспользовался. Дону нра…
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Два актера (1 женская и 1 мужская роль). Зимняя сказка о знакомстве Сюзанны Роуз и Джеймса Армитейджа, с которого началась история и семьи Армитейдж, и города Армитейджа. Джеймс – сын Джейн Армитейдж и Джеймса Рампли, персонажей пьесы «Друри-Лейн».