Тетралогия, состоящая из трех трагедий и сатировской драмы. После гибели Гектора и Ахилла война превратилась в бессмысленную череду мелких схваток. Нет сил ни на победу, ни на поражение. Агамемнон призывает прорицателя Калхаса. Полученное пророчество ужасает греков. Выполнять его условия отправляется Одиссей. Содержит нецензурную брань.
Эта книга – одно из самых известных детских изданий древнегреческих мифов. Включенные в неё циклы о Язоне и Геракле пересказали для детей два брата: Лев Васильевич Успенский (1900–1978) – писатель-фантаст, переводчик, лингвист, автор популярных книг по занимательному языкознанию; и Всеволод Васильевич Успенский (1902–1960) – поэт, филолог, театровед. Иллюстрации к мифам сделаны старейшим русским х…
«Мифология» Эдит Гамильтон – классический интеллектуальный бестселлер, интерес к которому растет из года в год. Автор мастерски адаптирует для современного читателя греческие, римские и скандинавские мифы, знакомые нам с детства. Троянская война, путешествия Одиссея, подвиги Геракла, поход за золотым руном, Зевс, Прометей, Амур, Пегас, Дедал, Афродита, Сигурд, Тор, Один – боги и герои античного вр…
По легенде, создавая нашу планету, боги просеивали землю через волшебное сито. Под конец у них осталось всего несколько камешков. Их не стали просеивать и выбросили в море. Так возникла Греция. Древние греки через удивительные и забавные истории про богов и героев объясняли природные явления, законы мироздания и человеческие пороки. Чем прославился Одиссей? Что за подвиги совершил Геракл? Кто така…
По легенде, создавая нашу планету, боги просеивали землю через волшебное сито. Под конец у них осталось всего несколько камешков. Их не стали просеивать и выбросили в море. Так возникла Греция. Древние греки через удивительные и забавные истории про богов и героев объясняли природные явления, законы мироздания и человеческие пороки. Чем прославился Одиссей? Что за подвиги совершил Геракл? Кто така…
Выдающийся филолог конца XIX – начала XX Фаддей Францевич Зелинский вводит читателей в мир античной мифологии: сказания о богах и героях даны на фоне богатейшей картины жизни Древней Греции. Собранные под одной обложкой, они станут настольной книгой как для тех, кто только начинает приобщаться к культурной жизни древнего мира, так и для её ценителей. Свои комментарии к книге дает российский филоло…
Мы познакомим вас с самыми известными героями Древней Греции – могучим Гераклом и хитроумным Одиссеем. Вместе с ними вы победите Немейского льва и великана-циклопа, завоюете Трою и добудете яблоки Гесперид, проплывёте между ужасными чудовищами Сциллой и Харибдой и побываете на Олимпе. Проиллюстрировал книгу известный петербургский художник Дмитрий Прокопьев. Для детей среднего школьного возраста.
Мифы Древней Греции – один из столпов европейской культуры. Для хорошо узнаваемых героев и сюжетов нет ни национальных, ни исторических рамок. Мифология – это не просто собранные воедино увлекательные истории. Это мировоззренческая система, объясняющая (или, по крайней мере, пытающаяся объяснить) все, что могло интересовать человека в далеком прошлом и интересует по сей день. Как появился мир, как…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…
Однажды я решила пересказать ребенку «Илиаду». Аудитория оказалась благодарной, я увлеклась, а потом подумала, что «Илиада» – кусок, вырванный из контекста. И хорошо бы осветить весь контекст. Но где он начинается? С того ли, что Парис украл Елену? Или с того, что Парис услужил Афродите? Или с проблем, возникших у Фетиды? Расширяя контекст, я дошла до начал мира, который возник вместе с божественн…