Книги жанра книги по экономике: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 117
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра книги по экономике

Современная конкуренция №4 (28) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Diffuse entrepreneurship and the very heart of «made in Italy», for fashion and luxury goods
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Made in Italy» is a worldwide label for fashion and luxury brands. It suggests top quality as well as a sense of distinction and it is closely linked to famous brand names as well as entrepreneurs like Giorgio Armani, Miuccia Prada, Gianni Versace. Nevertheless, behind the sparkling names, made in Italy hides a set of entrepreneurial forms that are at the heart of peculiar Italian savoir-faire fo…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Проблемы развития быстрорастущих компаний в российской экономике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье показаны проблемы формирования сектора быстрорастущих компаний в российской экономике, определены характеристики компаний этого сектора, проведен анализ факторов и источников роста.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Статья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: «фирма-клиент», «фирма-фирма» и «фирма-государство». Анализ уровня «фирма-клиент» позволил получить представление об особенностях спроса и предложения на рынке. На уровне «фирма-фирма» проана…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Концентрация как макроэкономический тренд развития конкурентной среды отечественной банковской системы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье на основе массива официальных бухгалтерских данных по российским банкам проведен расчет показателей концентрации отечественной банковской системы в контексте ее развития, а также в разрезе основных сегментов деятельности: кредитование предприятий и организаций, физических лиц, привлечение во вклады (депозиты) средств, а также временно свободных средств физических лиц и предприятий.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрены ряд важных проблем современного профессионально образования, таких, как качество обучения, коррупция, недобросовестная конкуренция и др. На основании концепции социальной ответственности (КСО) бизнеса определена сущность социальной ответственности образовательных учреждений и актуализирован тезис о необходимости внедрения концепции КСО в управление вузом. Также изложены резуль…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным теориям страхования. Проанализированы особенности рыночной и межрыночной (межотраслевой) конкуренции при использовании следующих теоретических подходов: «страхование как обеспечение», «страхование как метод управления рисками», «страхование через фонды», «страхование как экономическая…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.