Книги жанра конкуренция: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра конкуренция

В когтях у основного инстинкта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как влюбить в себя любого, кого душа пожелает? Чем грезят нормальные люди в эротических фантазиях? Зачем мужчины ходят к проституткам? Любовь, секс, секс-бизнес. Этот всепоглощающий бермудский треугольник притягивает и отпугивает одновременно. Как хочется познать его глубинные тайны и как опасно это делать в одиночку! А если вместе? Ведь самый богатый жизненный опыт одного человека – капля в море …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с блэкджеком и шутками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса. Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы – это…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Непобедимая компания. Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Z…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Начала политической экономии и налогового обложения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Начала политической экономии» - работа известного английского исследователя Давида Рикардо, в которой отображены основные взгляды автора на экономическую теорию. В своей книге автор излагает теорию стоимости труда, определяет правила, которые управляют распределением ренты, заработной платы и прибыли между собственниками земли, трудящимися и промышленниками. Читатель также найдет здесь взгляды Ри…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа – уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта – умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить вы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обман и провокации в малом и среднем бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга адресована представителям малого и среднего бизнеса, работающим в России и странах бывшего СССР. В ней анализируются криминальные схемы и методы, представляющие серьезную опасность для любого бизнеса и его владельца. Раскрыто коварство многих используемых приемов и способов, основанных на том, что бизнесмен узнает о случившемся слишком поздно – когда предпринимать что-либо уже бесполезно. По…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как плавать среди акул
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. Для широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как стать волшебником продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Серия «Коротко и по делу» Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато «звездами» в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых анали…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т. д. На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Россия в современной геополитике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии представляются результаты исследований, связанных с анализом тенденций и закономерностей развития России, ее места в глобальном геополитическом пространстве. Материалы книги, предназначенной для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, позволят углубить их геополитические знания.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый – начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по‑умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разв…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Главная цель менеджеров любого уровня – процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать ор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.