Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Как создать востребованный продукт, организовать эффективные бизнес-процессы и управлять поведением потребителей? Ответы кроятся в 450 млн лет эволюции нашего мозга. Послушайте в кратком формате основы психологической инженерии бизнеса от автора одного из самых популярных Telegram-каналов «Психология маркетинга» и эксперта в области поведенческой психологии. Саммари книги «Человек покупающий и про…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…
Экс-глава корпорации Disney делится опытом руководства крупнейшей медиакомпанией и рассказывает, какие личные качества и стратегии он применял на этом пути. Встреча со Стивом Джобсом, советы, когда быстро действовать, а когда лучше подождать, максимы о направлении энергии – выбрали главное из карьерных мемуаров, которые стали чем-то большим, чем обычное пособие по управлению. Саммари книги «Умение…