В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счёта по теме «Счёт в пределах 1000» для 4 класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последова…
Перед вами уникальное пособие по обучению школьников навыкам устного счёта. В нём объединены примеры и задания по всем темам курса математики для начальной школы. Пособие содержит 16 разделов, каждый из которых посвящён отдельной теме. Раздел состоит из трёх частей:Примеры для отработки навыков счёта на скорость. На странице приведено 3-5 столбиков в среднем по 35 примеров. В конце столбика записы…
В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем – «Табличное умножение и деление». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4–7 секунд. В этом случае можно говорить, что нав…
Все основные предметы которые изучают в 4 классе. Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов(метапредметные результаты). Тесты составлены в соответствии с федеральным государствен…
В монографии дано систематическое применение техники квазидифференцирования в задачах наблюдения и управления линейных нестационарных систем обыкновенных дифференциальных уравнений, что привело к новым, более сильным по сравнению с известными, условиям наблюдаемости и управляемости, а также позволило разработать достаточно эффективные процедуры построения канонических систем наблюдения со скалярны…
Подобие содержит основные правила по математике, изучаемые в начальной школе. Объяснение правил сопровождается яркими иллюстрациями и наглядными схемами.
Подобие содержит основные правила по математике, изучаемые в начальной школе. Объяснение правил сопровождается яркими иллюстрациями и наглядными схемами.
Подобие содержит основные правила по математике, изучаемые в начальной школе. Объяснение правил сопровождается яркими иллюстрациями и наглядными схемами.
Подобие содержит основные правила по математике, изучаемые в начальной школе. Объяснение правил сопровождается яркими иллюстрациями и наглядными схемами.
На основе синергетического подхода рассмотрены модели утраты работоспособности узлов трения. С позиций технологического наследования эксплуатационных показателей предложены мероприятия по обеспечению качества изделий. Разработана математическая модель наследования показателей качества в жизненном цикле изделия, описывающая различные режимы поведения при производстве и применении технических систем…
Рассмотрены обратные задачи восстановления начальных условий, граничных и внутренних источников процессов переноса. В рамках теории реализации динамических систем определены уравнения Гельфанда – Левитана – Марченко – Крейна для решения обратной спектральной задачи Штурма – Лиувилля. Развит метод функциональной идентификации коэффициентов для нелинейных нестационарных уравнений теплопроводности. О…
Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения классического принципа оптимальности и метода динамического программирования на случай задач из теории графов. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученн…
Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения классического принципа оптимальности и метода динамического программирования на случай задач из теории графов. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученн…
Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения классического принципа оптимальности и метода динамического программирования на случай задач из теории графов. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученн…
Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения классического принципа оптимальности и метода динамического программирования на случай задач из теории графов. Контрольные вопросы и задачи позволят закрепить полученн…