Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Предыдущие издания (ЮНИТИ, 1997, 1999, 2003) подтвердили актуальность этого учебного курса и возможность достижения главной цели – помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественнонаучной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественнонаучную культуры, сформировать у будущих специалистов естественнонаучный способ мышления, целостное миров…
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Концепции современного естествознания», которая входит в учебные планы всех гуманитарных специальностей вузов. В работе представлена широкая панорама концепций, освещающих различные процессы и явления в живой и неживой природе, описываются современные н…
В книге изложены общие сведения о научных исследованиях, приводится краткая их история. Рассматриваются основные особенности научной работы, основные этапы ее выполнения, принципы выполнения теоретических и экспериментальных исследований, методы анализа получаемых результатов. Приводятся основные сведения об изобретательской деятельности, правила патентования изобретений. Рассматриваются вопросы в…
Рассказано, как ученый, углубляясь в свою научную дисциплину, обнаруживает, что основные ее положения ниоткуда не следуют, ни на каком материале не основаны, а просто приняты па веру еще тогда, когда основные ее факты не были собраны и упорядочены. Часто факты, притом жизненно важные, решительно противоречат науке, но, как говорят скептики, «тем хуже для фактов». Почему так? Герой повестей и очерк…
Эта книга – синтез эволюционных идей. И тех, которыми могут гордиться ученые XIX века, в том числе Чарлз Дарвин, и тех, что были изложены в современности исследователями общества и культуры. Автор дает подробный и беспримерный по детализации обзор естественнонаучных и религиозных представлений, которые господствовали в просвещенном мире до того, как теория Дарвина заняла свое место в научной карти…
Жизнь Яна Черского, будущего великого исследователя Сибири, в самом начале предполагала фундаментальное образование в естественно-научном направлении, но серьезные испытания, обрушившиеся на его родину, Польшу, после Январского восстания 1863 года, не миновали и его уже в ранней молодости: под лязг кандалов, штрафным рекрутом он идет в бессрочную ссылку в Сибирь. Тяга к самообразованию и встреча с…