Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Данная книга (33-й том в серии «Философия России первой половины XX века») представляет жизненные и интеллектуальные траектории трех европейских мыслителен с русскими корнями – А. Койре, А. Кожева, И. Берлина. В ней сопоставляются их методологические стратегии, выявляются культурные и экзистенциальные предпосылки их стиля мышления, которые позволили им добиться успеха и признания в качестве европе…
Мишель Монтень (1533-1592) – французский философ. Его философскую позицию можно обозначить как скептицизм, который является, с одной стороны, результатом горького житейского опыта и разочарования в людях, и, с другой стороны, основан на убеждении в недостоверности человеческого познания. Свои мысли Монтень излагает в яркой художественной манере, его стиль отличается остроумием и живостью. Франсуа …
История часто воспринимается нами как что-то отдалённое и отчуждённое, лично нас не касающееся. В то время как в действительности мы полностью погружены в её поток, в её силовое поле. Вообще, феномен истории как научной дисциплины – необычен. С одной стороны, она объект для наблюдений и исследования. С другой, сам исследователь – объект истории, и должен «наблюдать» самого себя в её контексте как …
Человечество ждёт ноосферное мышление. При этом ждёт, не понимая и конкретно не представляя того, чего ждёт. Оно ждёт чего-то нового, с чего начнётся перерождение его к лучшему. Оно ждёт, не представляя, когда конкретно это случится. И вот это случилось. Рассказывать о ноосферном мышлении или о ноосферном самоорганизованном интеллекте бесполезно тем, кто его не ждёт, не знает слово «ноосфера», не …
Монография представляет масштабное исследование французской философской традиции классической эпохи и Просвещения как концентрированной формы национального духа Франции. Истоки и рождение французской философии на заре Нового времени, классическая эпоха, давшая человечеству континентальный рационализм, Просвещение, завладевшее европейскими умами от Парижа до Санкт-Петербурга и подготовившее Великую…
Понятие о сущности – основополагающее в экзистенциальной философии. Всю действительность, в том числе и человека, экзистенциалисты рассматривают только как предмет, «сущность», «экзистенцию» в глубинном познании. Применительно к человеку, свою сущность («экзистенцию») он обретает на протяжении всей жизни. Жан-Поль Сартр (1905 – 1980), крупнейший представитель экзистенциализма, провел всесторонний …
В книге излагаются основы новой объяснительно-предсказательной , называемой (от греческого слова «», означающего «упорядоченность», в противовес , как произвольности). Исходным положением вне гегелевско-марксистской номологии является представление о том, что . В начальной главе это положение развивается до умозрительной, стройной, согласованной и внутренне непротиворечивой теории о памятных спос…