Книги жанра гейм-дизайн - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра гейм-дизайн

Гены гения0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Я на 70 процентов состою из фильмов» – так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает больше вопросов и обсуждений, чем дает ответов? «Гены гения» – это сборник эссе Кодзимы, посвященных мемам – единицам культурной информации, которые формируют личность точно так же, как…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гены гения0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Я на 70 процентов состою из фильмов» – так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает больше вопросов и обсуждений, чем дает ответов? «Гены гения» – это сборник эссе Кодзимы, посвященных мемам – единицам культурной информации, которые формируют личность точно так же, как…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Roblox: играй, программируй и создавай свои миры0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! • Не требуется предварительных знаний—ты можешь начать делать игру сразу! • Мир Roblox интуитивно понятен и очень…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа – от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Вступительные статьи к книге …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – оди…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации (pdf+epub)0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда уго…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными методами для оттачивания навыков концепт-художника и для создания портфолио настоящего профессионала. В книге представлена программа для самостоятельного …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек – гейм-дизайнер и соосно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Unreal Engine 5 – популярный игровой движок, который поддерживается всемирно известной компанией по производству игр Epic Games. Благодаря богатому функционалу и простоте в использовании им пользуются разрабочики как крупных игровых проектов (Fortnite, Stalker, Bioshock), так и бесчисленных инди-игр. Руководство, которое вы держите в руках, поможет вам без труда понять внутреннюю логику UE 5, осво…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливудскими сценаристами вы шаг за шагом пройдете путь от зарождения идеи до реализации проекта. В этом вам помогут кейсы и практические упражнения, предст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Python. Великое программирование в Minecraft0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «Python. Великое программирование в Minecraft» расскажет вам. как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование – это магия. Зная. как программировать. вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft. но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью. Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.Что такое нарратив в играх и откуда появило…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.