Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Материалы сборника освещают актуальные вопросы преподавания русской литературы в зарубежных учебных заведениях на разных ступенях образования: в университетах, в лицеях, на курсах и в русских зарубежных школах. Первый раздел посвящен обучению чтению на русском языку естественных билингвов, второй – роли чтения в методике преподавания РКИ, в третьем разделе представлено описание курсов литературног…
Все дети любопытны от природы. Но почему практически никто из них не любит учиться в школе? С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт. Все дело в том, что, попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и главное – писать бесконечные контрольные р…
Михаил Наумович Эпштейн (р. 1950) – один из самых известных философов и теоретиков культуры постсоветского времени, автор множества публикаций в области филологии и лингвистики, заслуженный профессор Университета Эмори (Атланта, США). Еще в годы перестройки он сформулировал целый ряд новых философских принципов, поставил вопрос о возможности целенаправленного обогащения языковых систем и занялся р…
Михаил Наумович Эпштейн (р. 1950) – один из самых известных философов и теоретиков культуры постсоветского времени, автор множества публикаций в области филологии и лингвистики, заслуженный профессор Университета Эмори (Атланта, США). Еще в годы перестройки он сформулировал целый ряд новых философских принципов, поставил вопрос о возможности целенаправленного обогащения языковых систем и занялся р…
Михаил Наумович Эпштейн (р. 1950) – один из самых известных философов и теоретиков культуры постсоветского времени, автор множества публикаций в области филологии и лингвистики, заслуженный профессор Университета Эмори (Атланта, США). Еще в годы перестройки он сформулировал целый ряд новых философских принципов, поставил вопрос о возможности целенаправленного обогащения языковых систем и занялся р…
Михаил Наумович Эпштейн (р. 1950) – один из самых известных философов и теоретиков культуры постсоветского времени, автор множества публикаций в области филологии и лингвистики, заслуженный профессор Университета Эмори (Атланта, США). Еще в годы перестройки он сформулировал целый ряд новых философских принципов, поставил вопрос о возможности целенаправленного обогащения языковых систем и занялся р…