В хрестоматию включены фрагменты произведений великих мастеров – народа, философов-мыслителей, писателей, поэтов, художников, отрывки из произведений ученых-культурологов. Наиболее полно отражены культурные процессы в странах Востока (Древний мир и Средневековье), Западной Европы (от античности до ХХ в. включительно), России (XI – XX вв.). Хрестоматия дополняет и иллюстрирует содержание учебника «…
В хрестоматию включены фрагменты произведений великих мастеров – народа, философов-мыслителей, писателей, поэтов, художников, отрывки из произведений ученых-культурологов. Наиболее полно отражены культурные процессы в странах Востока (Древний мир и Средневековье), Западной Европы (от античности до ХХ в. включительно), России (XI – XX вв.). Хрестоматия дополняет и иллюстрирует содержание учебника «…
В хрестоматию включены фрагменты произведений великих мастеров – народа, философов-мыслителей, писателей, поэтов, художников, отрывки из произведений ученых-культурологов. Наиболее полно отражены культурные процессы в странах Востока (Древний мир и Средневековье), Западной Европы (от античности до ХХ в. включительно), России (XI – XX вв.). Хрестоматия дополняет и иллюстрирует содержание учебника «…
В хрестоматию включены фрагменты произведений великих мастеров – народа, философов-мыслителей, писателей, поэтов, художников, отрывки из произведений ученых-культурологов. Наиболее полно отражены культурные процессы в странах Востока (Древний мир и Средневековье), Западной Европы (от античности до ХХ в. включительно), России (XI – XX вв.). Хрестоматия дополняет и иллюстрирует содержание учебника «…
В хрестоматию включены фрагменты произведений великих мастеров – народа, философов-мыслителей, писателей, поэтов, художников, отрывки из произведений ученых-культурологов. Наиболее полно отражены культурные процессы в странах Востока (Древний мир и Средневековье), Западной Европы (от античности до ХХ в. включительно), России (XI – XX вв.). Хрестоматия дополняет и иллюстрирует содержание учебника «…
«Герои» – это часть великолепной книги Николая Альбертовича Куна, повествующая о великих подвигах древнегреческих героев: могучий Геракл, бесстрашный Ахиллес, великолепный Аполлон. Здесь вас ждут удивительные истории, невероятные приключения отважных героев и множество интересных историй. Красочное издание, классический текст и полезные знания помогут вам погрузиться в удивительный и волшебный мир…
«Герои» – это часть великолепной книги Николая Альбертовича Куна, повествующая о великих подвигах древнегреческих героев: могучий Геракл, бесстрашный Ахиллес, великолепный Аполлон. Здесь вас ждут удивительные истории, невероятные приключения отважных героев и множество интересных историй. Красочное издание, классический текст и полезные знания помогут вам погрузиться в удивительный и волшебный мир…
В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформле…
Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозго…
В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1-м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методическ…
В предлагаемом издании речь идет о групповом занятии КРУГ. В Центре лечебной педагогики (Москва) это занятие проводится с детьми дошкольного возраста, имеющими различные, в т.ч. тяжелые нарушения развития. Основная цель педагогов на занятии КРУГ – подготовка детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы к групповым занятиям, организация среды, позволяющей облегчить адаптацию таких детей в группе …
В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творчес…
В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творчес…
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи р…
Годы с 1913-го по 1928-й являются последним периодом в истории России и СССР ХX в., для которых не было проведено реконструкции национальных счетов. На этот период приходятся Первая мировая и Гражданская войны и годы послевоенного восстановления экономики. Мы выполнили необходимые расчеты для заполнения этого пробела и пришли к выводу о том, что российская экономика справилась с тяготами Первой ми…