Увеличение производительности алгоритмов и приложений является чрезвычайно важным аспектом разработки и может дать вам преимущество перед конкурентами, а вашим пользователям обеспечить низкую стоимость владения и удовольствие от использования быстрых и отзывчивых приложений. Данная книга описывает внутренние особенности ОС Windows, среды выполнения CLR и аппаратного обеспечения, влияющие на произв…
Книга представляет собой сборник советов, алгоритмов и готовых примеров программ на языке C# в среде MS Visual Studio 2005/2008 из различных областей: работа с формами и элементами управления, папками и файлами, мышью и клавиатурой, мультимедиа и графикой, использование технологий WMI и WSH, взаимодействие с MS Office и другими приложениями, работа в локальной сети и Интернете, особенности использ…
Книга содержит подробное описание 32 проектов, демонстрирующих различные аспекты создания Windows-приложений для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual С# 2005/2008. Рассматриваются оптимальные приемы разработки программ, управляемых событиями, механизм обработки исключений, особенности консольных и MDI-приложений. Детально описываются основные компоненты библиотеки Windows Forms и клас…
Эта книга, выходящая в четвертом издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.5. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft…
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения. Примеры различной степени сложности – от простейших до приложений работы с графикой и базами данных, в том числе Microsoft Access и Microsoft SQL Server Compact – демонстрируют назначение базовых компонентов, раскрывают тонкости разработки приложений Windows Forms в Miсrosoft Visual C#. Уделено внимание использованию т…
На сегодняшний день .NET Framework настолько опередила конкурирующие платформы, что предполагается платформой «по умолчанию» для разработки любых программных продуктов. Это связано с тем, что компания Microsoft не просто учла ошибки других производителей и пожелания разработчиков, но и внесла много нового в разработку приложений всех типов. .NET Framework реализует множество идей, которые раньше б…
Это первое практическое руководство по созданию приложений для Windows 8 охватывает весь жизненный цикл: от разработки шаблона проекта до публикации в Windows Store. Автор книги Джереми Ликнесс, ведущий специалист компании Microsoft, поможет использовать ваши навыки разработчика в работе с новыми инструментами Visual Studio 2012 для создания полезных и инновационных приложений. В книге рассмотрены…
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом …
Silverlight 4 – новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений – это интенсивное использование графики, анимации, работа с медиа-файлами, а также эффективное взаимодействие с данными и серверными компонентами. При этом разработчик имеет возможность не только использовать…
Всех, кто работал с системой MATLAB, поражает удивительная легкость написания программ на языке MATLAB для решения самых разнообразных задач. MATLAB предлагает классы, которые представляют основные типы данных MATLAB в других языках программирования: С/С++, Java, VBA, .NET. В системе имеется также возможность создания компонентов для этих языков, которые включают функции, написанные в MATLAB. Изло…
Язык программирования C# – одна из важнейших составных частей платформы .NET, разработанной компанией Microsoft. В предлагаемом издании содержится ясное, полное и лаконичное описание языка. На первый взгляд кажется, что C# похож на C++ и Java, но в данной книге говорится и о существенных различиях между ними. Приводится также полная грамматика языка, рассказывается о наиболее часто употребляемых к…
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity – наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научит…
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня. Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраи…
Данное практическое руководство познакомит вас с 10 простыми рекомендациями, помогающими писать программное обеспечение, которое легко поддерживать и адаптировать. Эти тезисы сформулированы на основании анализа сотен реальных систем. Написанная консультантами компании Software Improvement Group книга содержит ясные и краткие советы по применению рекомендаций на практике. Примеры для этого издания …
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило! Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В …