Книги жанра игровая индустрия: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра игровая индустрия

Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM! Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основани…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потрачено. Беспредельная история GTA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире, и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTА, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналисто…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Геймдизайн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия – это не только престиж …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Виртуальная реальность в игровой индустрии
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Виртуальная реальность в последнее время активно развивается и популяризируется. Особенно это заметно в игровой индустрии. На лекции речь пойдет о том, что представляет собой виртуальная реальность сегодня, какие вызовы стоят перед разработчиками игр с развитием новых технологий и как они решаются, каковы особенности геймдизайна в виртуальной реальности. Отдельное внимание будет уделено тому, как …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работа в игровой индустрии: оперирование игр
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Игровая индустрия сегодня – это огромный рынок, на котором доходы отдельных компаний исчисляются в миллиардах долларов, а высокие зарплаты сотрудников делают работу в «геймдеве» не только интересной, но и выгодной. Из данной лекции вы узнаете, что представляет собой работа в компании, занимающейся оперированием игр. Под оперированием понимается запуск игры на рынке и поддержка ее успешного функцио…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Популярная тема заработка на онлайн-играх рождает массу вопросов. Как вообще заработать на играх? Что в играх приносит деньги, а что создает только проблемы и затраты? Каковы принципы монетизации игровых проектов? Почему одни игры прибыльны, а другие нет? Каковы самые распространенные ошибки монетизации при проектировании игр? Об этом и рассказывает Алексей Филатов, преподаватель монетизации игр в…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление командой
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На лекции раскрываются вопросы организации команд в игровой индустрии: какие виды команд можно выделить и как они меняются с развитием рынка, какие специалисты входят в команду и чем они занимаются. Слушатели узнают об основных этапах разработки игры и методологии управления командой с учетом специфики игрового рынка. Лектор, Сергей Голубкин, вот уже 13 лет работает в игровой индустрии, преимущест…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эволюция игрового маркетинга
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Он имел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге – то же самое. Новые тренды и каналы продвижения появляю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эволюция игрового маркетинга
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Он имел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге – то же самое. Новые тренды и каналы продвижения появляю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы геймдизайна
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, преподаватель игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ рассказывает на примерах из практики, что представляет собой команда разработки игры, чем занимается гейм-дизайнер, почему его работа так важна для игровой компании, сколько зарабатывают гейм-дизайнеры и как ими становятся. В лекции речь пойдет о базовых пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения, особенно если это молодая и небольшая команда. Как быть? Конечно, совсем без денег раскрутить проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть. Олег Доброштан, Chief Talent Officer в компании 101XP, подробно рассказывает про работу с игровым издательством (что это, как работает, каки…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга расск…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Игры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Игры» из серии «Энциклопедия удивительных фактов» проведёт читателя по самым значимым и интересным событиям игровой индустрии. Огромное количество фактов и изображений, самые известные и популярные видеоигры, технологические открытия и сногсшибательные рекорды – это лишь малая часть того, что найдётся на страницах этой книги. Самый длинный марафон по Minecraft? Самая дорогая компьютерная иг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Игры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Игры» из серии «Энциклопедия удивительных фактов» проведёт читателя по самым значимым и интересным событиям игровой индустрии. Огромное количество фактов и изображений, самые известные и популярные видеоигры, технологические открытия и сногсшибательные рекорды – это лишь малая часть того, что найдётся на страницах этой книги. Самый длинный марафон по Minecraft? Самая дорогая компьютерная иг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.