Содержатся девять лабораторных работ по дисциплине «Аддитивные технологии». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения для студентов по направлению подготовки09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (квалификация–бакалавр), а также может быть полезен для студентов по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (квалификация–бакалавр).
Содержатся девять лабораторных работ по дисциплине «CALS-технологии». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения для студентов по направлению подготовки09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (квалификация–бакалавр), а также может быть полезен для студентов по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (квалификация–бакалавр).
Содержатся девять лабораторных работ по дисциплине «Геометрическое моделирование в САПР». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения для студентов по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (квалификация–бакалавр), а также может быть полезен для студентов по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (квалификаци…
Изложены основные направления развития интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний, основные компоненты экспертной системы и ее особенности, этапы разработки экспертных систем. Дано описание нейронных сетей. Представлен теоретический материал, посвященный эволюционным методам принятия решений. Приведен пример разработки и использования эволюционных алгоритмов. Предназначено дл…
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.