У каждого супергероя – своя суперспособность. Человек-паук выпускает паутину и летает на ней по городу. Халк отличается суперсилой. А люди Икс – это вообще целый букет разных талантов. Герои картин Михаила Врубеля тоже обладают своими суперспособностями. Наш талантливый лектор, культуролог Настя Четверикова раскроет секреты этих загадочных персонажей: в лекции про Врубеля Настя расскажет о ярких, …
«Очерки истории корейского кино (1903–2006 гг.)» – это обширное исследование социально-политических условий, в которых сформировалось несколько поколений кинорежиссеров, ежегодно выпускающих десятки коммерчески успешных фильмов и создающих выдающиеся художественные произведения. Книга состоит из трех частей и описывает самые важные события в истории развития киноискусства и киноиндустрии Республик…
Все мы слышали о доходных домах Санкт-Петербурга – гордости «северной столицы» и популярном месте для экскурсий. Но ведь доходные дома Москвы тоже не уступают им в роскоши и значимости. Их также возводили лучшие архитекторы своего времени, богато украшая фасады и подъезды. Только слышим мы о них почему-то реже. Фотограф, блогер, краевед-любитель и писатель Елена Крижевская в своей новой книге дока…
Книга вводит читателя в сложный мир культуры и искусства и представляет историю мировой культуры с начала ее возникновения до наших дней. Содержание систематизировано в хронологическом порядке, основное внимание уделено своеобразию историко-культурного развития отдельных народов и цивилизаций, что позволяет более глубоко понять условия и результаты культурной деятельности, многообразие ее проявлен…
Это увлекательная работа о радикальном художественном авангарде в Нью-Йорке начала XX в. рассматривает тему с необычной стороны. Она не обходит вниманием деятельность таких художников, как М. Дюшан, Ман Рэй и Ф. Пикабиа, однако противопоставляет их «легитимному» и во многом рациональному творчеству «жизненный дадаизм» баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингхофен, поэтессы и художницы, немки по происхож…
Первые два года существования журнала были посвящены публикации перевода книги Грейла Маркуса «Следы помады: Тайная история ХХ века» (1989). Этот пост является оглавлением и содержит ссылки на все главы по порядку. Здесь помещены некоторые иллюстрации, которые не демонстрировались в журнале ранее, а также обложки изданий «Lipstick Traces» на различных языках. Темы, затрагиваемые в этом исследовани…
Первые два года существования журнала были посвящены публикации перевода книги Грейла Маркуса «Следы помады: Тайная история ХХ века» (1989). Этот пост является оглавлением и содержит ссылки на все главы по порядку. Здесь помещены некоторые иллюстрации, которые не демонстрировались в журнале ранее, а также обложки изданий «Lipstick Traces» на различных языках. Темы, затрагиваемые в этом исследовани…
Книга Сьюзен Вудфорд представляет собой краткое введение в святая святых античного искусства, в мир интерпретаций и поисков совершенной формы. Древние мастера жили в эпоху мифов и сами были их творцами, экспериментируя с разными техниками и материалами, споря с идеями и сюжетами авторитетных мифологических циклов (о Троянской войне, Геракле, аргонавтах, героях Фив и др.). С большим вниманием к дет…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…
Культура русского зарубежья начала XX века – особый феномен, порожденный исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия – киномысль эмиграции – плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгир…