Умирающий миллионер Дойч, озабоченный вопросом «Возможна ли жизнь после смерти?», нанимает группу ученых, специалистов по паранормальным явлениям, чтобы те исследовали такую возможность. Сроку на все неделя. Место проведения исследований – так называемый Адский дом, здание, знаменитое тем, что здесь в конце двадцатых годов нашли массу трупов гостей, приглашенных сюда хозяином, а тело владельца дом…
При жизни этот писатель не опубликовал ни одной книги, после смерти став кумиром как массового читателя, так и искушенного эстета, и неиссякаемым источником вдохновения для кино- и игровой индустрии; его называли «Эдгаром По ХХ века», гениальным безумцем и адептом тайных знаний; его творчество уникально настолько, что потребовало выделения в отдельный поджанр; им восхищались Роберт Говард и Клайв …
При жизни этот писатель не опубликовал ни одной книги, после смерти став кумиром как массового читателя, так и искушенного эстета, и неиссякаемым источником вдохновения для кино- и игровой индустрии; его называли «Эдгаром По ХХ века», гениальным безумцем и адептом тайных знаний; его творчество уникально настолько, что потребовало выделения в отдельный поджанр; им восхищались Роберт Говард и Клайв …
В ваших руках сборник лучшей прозы основоположника мистического рассказа и детективного жанра, мастера изысканных «новелл ужаса» – Эдгара Алана По. Какими ослепительно яркими красками рисует он в своих творениях образы Тайны, Красоты, Смерти и Перевоплощения, Ужаса и Любви. Его можно слушать, просто наслаждаясь языком и стилем, абстрагируясь от смысла, а можно снова и снова возвращаться к знакомы…
Роман Брэма Стокера – общеизвестная классика вампирского жанра, а его граф Дракула – поистине бессмертное существо, пережившее множество экранизаций и ставшее воплощением всего самого коварного и таинственного, на что только способна человеческая фантазия. Вам предстоит услышать пять голосов, повествующих о пережитых ими кошмарных встречах с Дракулой. Девушка Люси, получившая смертельный укус и по…
«Есть темы, полные захватывающего интереса, но слишком ужасные, чтобы служить законной темой для литературного произведения. Романист должен избегать их, если не хочет возбудить отвращение или оскорбить читателя. Мы можем затрагивать их лишь в тех случаях, когда их оправдывает и освящает суровое величие истины. Мы читаем с дрожью „мучительного наслаждения“ о переходе через Березину, о лиссабонском…
«Есть темы, полные захватывающего интереса, но слишком ужасные, чтобы служить законной темой для литературного произведения. Романист должен избегать их, если не хочет возбудить отвращение или оскорбить читателя. Мы можем затрагивать их лишь в тех случаях, когда их оправдывает и освящает суровое величие истины. Мы читаем с дрожью „мучительного наслаждения“ о переходе через Березину, о лиссабонском…
Рассказ, повествующий о событиях крайне странных, мистических и пугающих, которые затащили обычного человека в темный омут сверхъестественного приключения. Главный герой, преодолевая ужас, буквально прикоснется к истинному злу…
Вы когда-нибудь разговаривали с собственным фантомом? А он беседовал с вами? Не удивляйтесь вопросу, это совершенно разные вещи. Рассказ о том, как второе "я" неожиданно оказывается первым. Первая личность исчезает, растворяется, превращается в убийцу. Детали и подробности вы найдёте в рассказе.
В глуши Западной Ирландии, на самом краю бездонной пропасти, возвышаются руины причудливого старинного особняка. Какую мрачную тайну скрывает дневник старого отшельника, найденный в этом доме на границе миров?.. Солнце погасло, и ныне о днях света рассказывают легенды. Остатки человечества укрываются от порождений кошмаров в колоссальной металлической пирамиде, но конец их близок – слишком уж бесп…
«– И кто такой этот мистер Карсвелл? – полюбопытствовала у секретаря его жена, которая незадолго до того зашла к нему кабинет и – возможно, несколько бесцеремонно – пробежала взглядом последнее из вышеприведенных писем, только что принесенное машинисткой. – Ну, в данный момент, моя дорогая, мистер Карсвелл – это весьма рассерженный человек. Но кроме этого я мало о нем знаю – разве только то, что о…
Ульяна замечает у себя на руке под кожей странную шишку, которая двигается и прячется внутри. Это одновременно пугает и завораживает главную героиню. И всё начинается именно после того, как она нарушает правило отца - не возвращаться домой одной и той же дорогой.
Особенности религиозного мировоззрения великого русского писателя Н. В. Гоголя и его «мистически одаренный дух» нашли свое отражение в повести «Вий», которая в свое время была неоднозначно воспринята критикой. Это одно из самых загадочных произведений писателя, в котором, используя символические образы, Н. В. Гоголь показывает противоречия между поступками людей в обычной жизни и христианскими иде…
Особенности религиозного мировоззрения великого русского писателя Н. В. Гоголя и его «мистически одаренный дух» нашли свое отражение в повести «Вий», которая в свое время была неоднозначно воспринята критикой. Это одно из самых загадочных произведений писателя, в котором, используя символические образы, Н. В. Гоголь показывает противоречия между поступками людей в обычной жизни и христианскими иде…
Особенности религиозного мировоззрения великого русского писателя Н. В. Гоголя и его «мистически одаренный дух» нашли свое отражение в повести «Вий», которая в свое время была неоднозначно воспринята критикой. Это одно из самых загадочных произведений писателя, в котором, используя символические образы, Н. В. Гоголь показывает противоречия между поступками людей в обычной жизни и христианскими иде…