Книги жанра компьютерные игры: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 16
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра компьютерные игры

Игра Кота. Книга пятая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань. Фантастический роман Романа Прокофьева, пятая книга цикла «Игра Кота», жанр боевое фэнтези, героическая фантастика, LitRPG. Сфера Миров… Она велика, почти безгранична. Тысячи геймеров в поисках славы, сокровищ и денег исследуют неизведанные тропы сотен миров. Альянсы игроков заключают союзы, затевают разрушительные войны и выдвигают ультиматумы, ст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Игра Кота. Книга шестая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань. Фантастический роман Романа Прокофьева, шестая книга цикла «Игра Кота», жанр боевое фэнтези, героическая фантастика, LitRPG. Говорят, у «Сферы Миров» нет границ. Игроки шагнули во вселенную, полную тайн. И она готовится защитить себя. Тот, кто ввязался в эту игру, уже не может остановиться. Добро и зло, надежда, вера и любовь – все летит в один к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хризалида. Безграничный
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Найдя ключ от Серых Земель Саджи отправляется в мир мёртвых в поисках погибшей семьи. Что такое Хризалида? Почему Фемида всеми силами помогает своему избранному? Кем были самые первые игроки этого мира? И самое главное, кто же снился Саджи все это время. Финал? Нет, конец – это тоже часть пути.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического вос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смел…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Создаем игры с Kodu Game Lab
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров – от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам разви…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

За последние годы игровая индустрия демонстрировала стремительный рост показателей доходности, что сделало рынок платформ цифровой продажи видеоигр привлекательным для компаний – разработчиков игр. Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в сфере цифровой дистрибуции компьютерных игр. Задачей настоящей статьи является выяснение того, насколько устойчиво доминирующее положение Steam в эт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, общ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.