В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основ…
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основ…
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью. Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы. • Что такое нарратив в играх и откуда появ…
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью. Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.Что такое нарратив в играх и откуда появило…
Клетка, какой бы просторной и комфортабельной она ни была, всегда остаётся клеткой. Банальность? Может, и так, но для меня она актуальна, как никогда. Эпичное тропическое приключение, кажется, грозит затянуться навечно, от бессчётных сражений начинает подташнивать, а истинная подоплёка происходящего по-прежнему остаётся скрытой. Прямо грусть берёт. А унывать некогда, ведь глобальный сценарий продо…
Сегодня этот облик известен любому игроку: белые волосы, два клинка («серебро для монстров, сталь для людей»), кошачьи зрачки. За какие-то двадцать лет Геральт из Ривии, герой саги «Ведьмак», из персонажа польского фэнтези превратился в звезду одной из самых успешных и амбициозных игровых франшиз. С момента выхода первой части «Ведьмак» стал настоящим международным феноменом. С его помощью студии …
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачиват…
Гвинден вернул силу себе и Разиену, но какой ценой?.. Противостояние богов входит в решающую фазу, а игроки Виашерона вынуждены мириться с новой реальностью. Как отреагируют они на фундаментальную угрозу со стороны Олега и его друзей? Сплотится ли мир против Разиена или погрузится в хаос войны?
Ив и его друзья ищут последние буковы из «Скрижали мудрости». Грядет новая Асса – битва светлых и темных богов славян. Только не забывайте, что события разворачиваются в игре. А здесь не только божества имеют силу. Сойдутся в смертельном поединке искусственные разумы ВикА и Шаки – ипостась ИРы и Астхик. И как всегда в эпицентре приключений Ив и его команда – дружба, любовь и… война. Читайте интриг…
Minecraft – суперпопулярная игра, в которой можно делать ВСЁ. И только Стив не знает о ней, а ведь Дирк, жуткий задира, вызвал его на поединок в режиме выживания. И всё бы ничего, но вот напасть – Стива засосало в Minecraft. Не в том смысле, что он заигрался, а в буквальном! Теперь ему придется бороться с зомби, очень быстро бегать от криперов и исследовать новый необычный мир. Какие еще напасти ж…
Стив наконец-то очутился в Крае, удивительном месте, которое должно привести его домой. От него потребуется много упорства, силы и смелости (а ещё стойкость к дурным запахам), чтобы победить дракона и не попасться в лапы странникам Края. Стив не раз упадёт духом и не единожды опустит руки, съест много стейков и золотых яблок, прежде чем всё-таки сможет выиграть и эту битву. Но что дальше? Как найт…
Роман был написан в серию книг о романтиках и негодяях Чернобыльской Зоны, но по причине того, что новые авторы в редакцию не рассматриваются, публикуется как фанфик. Радек Шмицер (Рэд) – странствующий сталкер, который постоянно бросается цитатами из священных писаний. Одни обитатели Зоны думают, что он сумасшедший, другие внимательно следят за тем, где он появляется и что он делает. За тринадцат…
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на …
Трамплин к успеху в сфере разработки видеоигр! Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр! Всегда хотели делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно браться за что-то новое с нуля? Мысли о программировании вводят в панический ужас? Тогда эта книга именно для вас. Она поможет понять, как правильно начать работать, где искать ответы на вопросы и само…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три т…