Книга посвящена теоретико-игровому анализу игр, определенных на информационных и коммуникационных сетях. Рассматриваются теоретико-игровые модели маршрутизации, распределения информационных ресурсов, управления заданиями при организации вычислений, социальные сети, конкуренция и кооперация в транспортных сетях, задачи ценообразования и размещения ресурсов на рынке транспортных услуг. Пособие предн…
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Оно построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В нем не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, элементы языка разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенно…
Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц. Имя Антона раскрыто, и события принимают бешеный оборот. Он ясно дал понять, что настроен всерьез, и Мстители делают свой ход. Все переплелось, и уже неясно, где игра, а где реальность. Несмотря на прошлое, Антону не хочется терять друзей, и приходится выбирать, кому можно доверять. Главное, не ошибиться с выбором...
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек – гейм-дизайнер и соосно…
Михаил Атаманов – популярный российский писатель-фантаст, работающий в разных жанрах. Наибольшую известность получили его книги в жанре ЛитРПГ. Предлагаемый роман – первый в цикле «Тёмный травник». Главный герой Тимур живёт в неблагополучном районе. На его попечении – сестра-инвалид. На жизнь Тимур зарабатывает в основном онлайн-играми. Денег не хватает, и герой устраивается тестировщиком в корпор…
«Темнота. Абсолютная, пронзительно-чёрная, не нарушаемая даже малейшими проблесками света. Тишина. Не слышно ни звука моих шагов, ни биения сердца. И холодная шершавая стена, которой я периодически касаюсь пальцами левой руки. Я куда-то медленно шагаю в темноте, и эта стена позволяет мне удерживать правильное направление. Как я здесь очутился? Давно ли уже бреду в кромешной тьме? Что это вообще за…
Столкнувшийся с предательством любимой девушки главный герой Андрей оказывается перед неожиданным выбором: скорая смерть или жизнь с чистого листа в другом мире, о котором он не знает совершенно ничего. Андрей выбирает жизнь и вместе со своим домашним питомцем, рыжим хромоногим котёнком, оказывается в первобытном полным опасностей мире. Вот только… кто из них чей питомец уже совсем не очевидно, по…
Приключения Сержанта и его котёнка продолжаются! Человека-зверолова насильно разлучили с хвостатой подружкой Шелли, но ни последовать за ней в большой мир, ни как следует отомстить наш герой не в состоянии из-за слишком малого пока что уровня персонажа. Остаётся сжать зубы и усиливаться, прокачивать уровни и навыки, и составлять всё разрастающийся список врагов, которых нужно будет покарать когда-…
Человечество вступило в онлайн-игру, которая искажает реальность. Эту игру навязали землянам инопланетные расы, в своём развитии превосходящие людей на несколько порядков. От результата игры нашей фракции – Human 3 – зависит будущее планеты. В первых книгах цикла главный герой, известный под ником Комар, будучи привлечён к игре из среды студентов-геймеров, добивается ошеломляющего успеха благодаря…
Каково маленькому лопоухому Гоблину-Травнику исполнять роль Тёмного Владыки – главного антагониста для сотен миллионов игроков «Бескрайнего Мира»? Каково оказаться в роли предводителя великанов-людоедов, циклопов, умертвий и прочих жутких исчадий, которые в грош не ставят своего маленького скромного правителя? Не желал наш герой такой незавидной участи, однако назад хода уже нет, приходится тянуть…
Большая охота завершена, вам удалось отстоять бесценный трофей. Победа? Возможно. Вот только слава и адреналин – два очень сильных наркотика, к которым быстро привыкаешь, и жизнь без них становится серой и унылой. Да ещё и обе ваши красавицы-невесты (в реальном и виртуальном мирах) начинают прозрачно намекать, что могут найти себе кавалера и поинтереснее. Что делать в таком случае талантливому игр…
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…