Книги жанра зарубежная компьютерная литература: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 162
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра зарубежная компьютерная литература

Внутреннее устройство Linux (pdf+epub)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Познакомьтесь со всеми тонкостями работы операционной системы Linux – от системного администрирования до глубинных механизмов, обеспечивающих низкоуровневый функционал Linux. Эта книга, сразу после выхода ставшая бестселлером Amazon, даст вам базовые знания о работе с ядром Linux и принципах правильной эксплуатации компьютерных сетей, о программировании сценариев оболочки и обращении с языком С. В…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Windows 7 для продвинутых. Настройка, работа и администрирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга содержит всю справочную информацию по работе в Microsoft Windows 7, ее настройке и администрированию. Вы узнаете об особенностях установки Windows 7 и методах повышения ее производительности, о новых службах и параметрах реестра данной операционной системы, о стандартных и нестандартных способах оптимизации и настройки. Автор книги Уильям Станек – профессиональный разработчик с двадцатилетни…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Rails 4. Гибкая разработка веб-приложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами новое издание бестселлера «Agile web development with Rails», написанного Сэмом Руби – руководителем Apache Software Foundation и разработчиком формата Atom, Дэйвом Томасом – автором книги «Programming Ruby», и Дэвидом Хэнссоном – создателем технологии Rails. Rails представляет собой среду, облегчающую разработку, развертывание и обслуживание веб-приложений. За время, прошедшее с момент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Groovy и Grails. Практические советы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Создание успешных корпоративных приложений на Java – сложная и трудоёмкая задача. Эта книга познакомит вас с технологиями Groovy и Grails, которые существенно упрощают разработку приложений. Материал преподносится в виде вопросов и ответов, что позволяет использовать книгу в качестве настольного руководства. Первая часть книги посвящена языку Groovy, а вторая – Web-фреймворку Grails. В издании зат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Для архитекторов: Revit Architecture 2009/2010. Самоучитель по технологии BIM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга, написанная известным американским педагогом и архитектором Эдвардом Голдбергом, является хорошим самоучителем по программе Revit Architecture. Даже учебником, а не руководством пользователя или сборником команд, в котором хорошо виден педагогический подход автора и его многоплановая методика в обучении читателя одной из лучших в мире программ компьютерного проектирования. И опять – не п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Язык географической разметки KML
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

KML – язык разметки географических данных для отображения в таких программах, как Google Earth или Microsoft Virtual Earth. С его помощью можно представлять на трехмерной панораме Земли самую разнородную информацию – от фотоотчета о своем путешествии по Европе до динамической картины распространения птичьего гриппа или дрейфа материков. Возможности ограничены только вашим воображением! В книге под…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Видеомонтаж в Avid Media Composer 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Avid Media Composer 5 – профессиональная среда видеомонтажа, используемая специалистами в сфере теле- и видео производства, и чутко реагирующая на быстро меняющийся мир цифрового видео. Книга, которую вы держите в руках, – это официальный курс от компании Avid Technology, Inc., позволяющий освоить приемы видеомонтажа от начала до конца. Каждая глава представляет собой завершенный урок, содержащий …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Разработка операционной системы и компилятора. Проект Оберон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге описан проект Оберон, представляющий полную программную среду для современной рабочей станции. Главная цель, поставленная авторами, – спроектировать и реализовать всю систему с нуля и построить ее так, чтобы она могла быть описана, объяснена и понята как единое целое. В дополнение к основной системе во всех деталях описан компилятор языка Оберон и графическая подсистема. Для программистов,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление высокотехнологичными программами и проектами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассел Д. Арчибальд – всемирно признанный специалист по управлению проектами. Обладая более чем 40-летним опытом в управлении, инжиниринге и консалтинге, он выпустил данную книгу с целью удовлетворить давно существующую потребность во всеобъемлющем, систематическом описании практики управления программами и проектами, а также связанных с ней инструментов планирования и контроля. В книге рассматрив…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Алгоритмы и структуры данных
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В классическом учебнике тьюринговского лауреата Н. Вирта аккуратно, на тщательно подобранных примерах прорабатываются основные темы алгоритмики – сортировка и поиск, рекурсия, динамические структуры данных. Перевод на русский язык выполнен заново, все рассуждения и программы проверены и исправлены, часть примеров по согласованию с автором переработана с целью максимального прояснения их логики (в …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Построение компиляторов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга известного специалиста в области информатики Никлауса Вирта написана по материалам его лекций по вводному курсу проектирования компиляторов. На примере простого языка Оберон-0 рассмотрены все элементы транслятора, включая оптимизацию и генерацию кода. Приведен полный текст компилятора на языке программирования Оберон. Для программистов, преподавателей и студентов, изучающих системное програм…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

CUDA – вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических процессоров для создания высокопроизводительных приложений, включая научные, инженерные и финансовые приложения. Книга написана двумя старшими членам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Неофициальное руководство по ремонту iPhone, iPad и iPod. Пусть ваши устройства прослужат дольше!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Почините свой iPhone, iPad и iPod, узнав тайны ремонта этих устройств, которые компания Apple хранит в секрете! Эта книга расскажет вам, как вернуть к жизни ваши бесценные мобильные iДевайсы, которые, как вы думали, уже никогда не включатся. Сертифицированный мастер по ремонту iДевайсов Тимоти Л. Уорнер раскрывает все секреты их ремонта, предоставляя простые пошаговые инструкции и сотни четких, де…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Python на практике. Создание качественных программ с использованием параллелизма, библиотек и паттернов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если вы – опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования. В центре внимания Марка Саммерфилда находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cyth…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете при…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.