Книги жанра корпоративная культура: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра корпоративная культура

Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: культура делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кадровик: культура делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кадровик: стратегии развития персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: стратегии развития персонала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кадровик: типовые положения и должностные инструкции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Кадровик: типовые положения и должностные инструкции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продающая презентация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей пре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.