Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в пра…
Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» уб…
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории – геймеров. В наши дни ситуация другая – игровая индустрия приносит ежегодный доход более $150 миллиардов, обгоняя кинематограф и музыкальный бизнес вместе взятые. ИГРАЮТ ВСЕ! Цифра эта приведена по состоянию на 2019 год, и динамика впечатляет. Мировая статистика показывает, что показатели дальше будут т…
Этот текст – сокращенная версия книги Джо Лау «Введение в критическое мышление». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Эта книга учит правильно мыслить, грамотно спорить, изобретательно аргументировать и придумывать столько новых идей, сколько захотите. Учебник по критическому мышлению необходим каждому, кто погружен в перегруженное информационное поле. Законы логики, правила создания к…
Рассказы о жизни простых смертных людей в различных возрастах и ситуациях. Будет интересно для быстрого прочтения и отдыха в небольшой промежуток времени.
20 интересных заданий на развитие творческого потенциала созданы специально для писателей. Месяц инсайтов вам гарантирован! Задания книги рассчитаны на месяц. Они помогут вам прокачать креативность и писательские навыки.А еще вы сможете лучше узнать самого себя. Вторая книга серии "Метод Victory. Прокачай креатив" от многогранной писательницы Виктории Зоновой стимулирует писать больше и поможет ре…
С чего начинается любая игра? С идеи! Но одной идеи, даже великолепной, недостаточно. Вам нужен план действий! Алексей Савченко уже более двадцати лет работает в сфере разработки игр и знает, как воплотить игру мечты в реальность и при этом не сойти с ума, да еще и хорошо заработать. Перед вами практичный гид по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет вам избежать многих ошибок и в…
Творческие муки, невозможность нащупать идею. Проблема, мне кажется, знакома многим людям. Чтобы решить проблему, можно призвать музу, шаманить, а можно попробовать сделать комплексный массаж одновременно и левому и правому полушарию мозга. Прокачать наш главный орган, заставить выйти за рамки и научить искать идеи буквально повсюду. Экскурсию по ТРИЗляндии проведет для вас Жанна: тренер по самора…
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность …
Презентология - наука о подарках. Как придумать подарок? Идеи, примеры.
Араик Галстян – российский флорист-дизайнер. Создатель крупнейшей школы обучения флористов по всему миру. Основатель Araik Galstyan Floral Design House, Araik Galstyan Moscow International Floral Design school. Единственный флорист в мире, дважды завоевавший приз зрительских симпатий: на чемпионате мира по профессиональной флористике в Китае и на чемпионате Европы по профессиональной флористике в …
Этот текст – сокращенная версия книги 99U, объединения творческих лидеров компании Adobe «Приручить музу. Как организоваться, сосредоточиться и ежедневно продвигаться к созданию шедевра». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Одна из трех книг серии, созданной 99U, объединением творческих лидеров компании Adobe (две другие – Make Your Mark: The Creative's Guide to Building a Bus…
Это аудио – сокращенная версия книги 99U, объединения творческих лидеров компании Adobe «Приручить музу. Как организоваться, сосредоточиться и ежедневно продвигаться к созданию шедевра». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Одна из трех книг серии, созданной 99U, объединением творческих лидеров компании Adobe (две другие – Make Your Mark: The Creative's Guide to Building a Bus…
Этот текст – сокращенная версия книги Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строитс…
Араик Галстян – российский флорист-дизайнер. Создатель крупнейшей школы обучения флористов по всему миру. Основатель Araik Galstyan Floral Design House, Araik Galstyan Moscow International Floral Design school. Единственный флорист в мире, дважды завоевавший приз зрительских симпатий: на чемпионате мира по профессиональной флористике в Китае и на чемпионате Европы по профессиональной флористике в …