Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность …
Презентология - наука о подарках. Как придумать подарок? Идеи, примеры.
Араик Галстян – российский флорист-дизайнер. Создатель крупнейшей школы обучения флористов по всему миру. Основатель Araik Galstyan Floral Design House, Araik Galstyan Moscow International Floral Design school. Единственный флорист в мире, дважды завоевавший приз зрительских симпатий: на чемпионате мира по профессиональной флористике в Китае и на чемпионате Европы по профессиональной флористике в …
Этот текст – сокращенная версия книги 99U, объединения творческих лидеров компании Adobe «Приручить музу. Как организоваться, сосредоточиться и ежедневно продвигаться к созданию шедевра». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Одна из трех книг серии, созданной 99U, объединением творческих лидеров компании Adobe (две другие – Make Your Mark: The Creative's Guide to Building a Bus…
Это аудио – сокращенная версия книги 99U, объединения творческих лидеров компании Adobe «Приручить музу. Как организоваться, сосредоточиться и ежедневно продвигаться к созданию шедевра». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Одна из трех книг серии, созданной 99U, объединением творческих лидеров компании Adobe (две другие – Make Your Mark: The Creative's Guide to Building a Bus…
Этот текст – сокращенная версия книги Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строитс…
Араик Галстян – российский флорист-дизайнер. Создатель крупнейшей школы обучения флористов по всему миру. Основатель Araik Galstyan Floral Design House, Araik Galstyan Moscow International Floral Design school. Единственный флорист в мире, дважды завоевавший приз зрительских симпатий: на чемпионате мира по профессиональной флористике в Китае и на чемпионате Европы по профессиональной флористике в …
Новый бестселлер от создателя убедительно-позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов. – Какие слова и посты цепляют с первых строк? – Что нужно, чтобы писать продающий и информационный контент? – Как запоминаться и убеждать читателя? Огромный набор примеров и правил создания ярких постов для л…
Аудиокнига, которая изменит ваш Instagram! Новый бестселлер от создателя убедительно‑позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов. – Какие слова и посты цепляют с первых строк? – Что нужно, чтобы писать продающий и информационный контент? – Как запоминаться и убеждать слушателя? Огромный набор п…
Каждый из нас может стать творцом в какой-либо сфере – считает Уилл Гомперц, редактор отдела искусства Би-би-си, бывший директор галереи Тейт, автор всемирного бестселлера «Непонятное искусство». Хорошо знакомый со многими выдающимися деятелями современного искусства и много лет посвятивший изучению их творчества, в своей новой книге он знакомит читателей с подходами, практиками и приемами, с помо…
Каждый из нас может стать творцом в какой-либо сфере – считает Уилл Гомперц, редактор отдела искусства Би-би-си, бывший директор галереи Тейт, автор всемирного бестселлера «Непонятное искусство». Хорошо знакомый со многими выдающимися деятелями современного искусства и много лет посвятивший изучению их творчества, в своей новой книге он знакомит читателей с подходами, практиками и приемами, с помо…
Любой сценарист и прозаик знает, как сложно описать эмоции человека. Анджела Акерман и Бекка Пульизи, авторы с большим опытом и стажем, не раз сталкивались с этой проблемой сами и решили помочь пишущим людям: в своей книге они исследовали и систематизировали 130 различных эмоций и предложили уникальный навигатор по миру конструирования противоречивых, достоверных и впечатляющих характеров и персон…
Это саммари – сокращенная версия книги Лизы Боделл «Убить компанию. Как покончить со статусом-кво и начать инновационную революцию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Далеко не все компании любят изменения (хотя каждая утверждает обратное). Самая удобная тактика для большинства – всеми силами поддерживать статус-кво, не растерять достигнутого. Но в бизнесе тот, кто стоит на …
Желание совершенства. Инструкция эффективных занятий - от теории к практике. Ежедневные записи и размышления - как взаимодействуют вопросы на ваше сознание и открывают ваш истинный источник БОГатствА. Записываем и контролируем мысли, разрушающие ваше состояние БОГатствА. С помощью ежедневных практик, записей ваших задач и целей вы сможете результативно приблизиться к достижению ваших целей. Записы…
Творить или не творить? Один из важных вопросов каждой личности. А задавались ли вы вопросом, что такое творчество, и что к нему относится. В книге раскроются многие вопросы о творчестве, и о том что относится к нему... а творчество есть то, что мы создаём: писательство, скульптура, живопись, вокал, музыка, архитектура, рукоделие, кулинария, флористика и т.д… Творческая деятельность создаёт чувств…