Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 20
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.