Книги жанра теория менеджмента - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра теория менеджмента

5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
3.4. Модели конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
10.2. Услуги, сопровождающие продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
11.5. Логика продуктовых инноваций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
5.3. Маркетинговые источники стоимости
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованны…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.5. Ценностная лестница: часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.