Лекция №15 «Школа Ф. Боаса. Часть 2. Гипотеза Сепира-Уорфа»
Лекция №19 «Коллеж Социологии. Часть 2. Роже Кайуа»
Лекция №16 «Школа Ф. Боаса. Часть 3. Культура и личность»
Лекция №20 «Антропологический сюрреализм»
Лекция №21 «Клод Леви-Стросс. Начала структурализма. Часть 1»
Лекция №17 «Школа Ф. Боаса. Часть 4. Пол Радин. Трикстер»
Лекция №18 «Коллеж Социологии. Часть 1»
Известный генетик Николай Казимирович Янковский, член-корреспондент РАН, д. б. н., профессор МГУ, директор Института общей генетики им. Н. И. Вавилова РАН, о мифе, согласно которому ГМО будто бы непременно вредны, а «натуральная пища» – непременно полезна.
Правда ли не сломалось? Или всё-таки сломалось, но мы не заметили? А если не сломалось, то значит ли это, что оно всё ещё хорошее? У кого есть лучше? И что от этого зависит? Что вообще сейчас даёт и что должна давать школа? Какие сейчас есть навыки, необходимые всем поголовно? Какова роль компьютеров в настоящем и будущем, а, следовательно, и в образовании? Всё это – ответы на вопросы про передачу…
Нет, ну, правда, где? Ведь мало кто из нас находил скелеты динозавров или черепа неандертальцев. Неужели антропологам и палеонтологам просто так везёт? Или они знают, где искать? Но если вдруг знают, то откуда? Можно ли, вооружившись этим знанием, найти что-то самостоятельно? Или в компании с антропологами? И, что ещё важнее, можно ли, одновременно с тем помочь науке, а не капитально ей навредить?…