banner banner banner
  • Главная
  • Личная эффективность / продуктивность

Личная эффективность / продуктивность

0
Жанр: личная эффективность / продуктивность
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Илон Маск миллиардер, который воспитывает пятерых сыновей, мечтает покорить Марс и пересадить человечество на электромобили. Маск удивительным образом сочетает в себе прагматизм предпринимателя и идеалистический взгляд на мир. С ним сложно уживаться, но большинство людей, которые пошли за ним, не жалели об этом ни минуты. Маск способен любой проект превратить в «бомбу», оставив конкурентов далеко позади. Его первые стартапы Zip2 и PayPal стали очень успешными, благодаря трудоголизму создателя.
Илон Маск признается, что поначалу практически не выходил из офиса спал на мешке фасоли прямо возле рабочего стола. Он просил сотрудников будить его утром, когда те придут на работу. Естественно, что при такой требовательности к себе, не меньшей отдачи Маск требует и от тех, кто рядом.
Окружение Илона Маска делится на тех, кто его обожает и готов следовать за ним «с закрытыми глазами», и тех, кто его всей душой ненавидит. Последние в основном из числа бывших сотрудников, с которыми он предпочел расстаться на определенном этапе жизни и работы. Сегодня «мечтатель» Маск один из самых противоречивых игроков в мире бизнеса. Он успешен, щедр, обаятелен, энергичен и неутомим. Он же крайне вспыльчив, дотошен в мелочах, деспотичен по отношению к подчиненным и соратникам, порой даже агрессивен. Возможно, смешение именно этих качеств помогает ему выживать там, где конкуренты сходят с дистанции. Недостатки Маска чудесным образом превращаются в достоинства в нужный момент. О своих десяти «непростых» качествах и о том, как их трансформировать в успех, Илон Маск рассказал американскому журналисту Эшли Вэнсу. Тот попытался рассмотреть личность предпринимателя с разных сторон и по-своему осмыслить его путь и мотивы поступков. В результате появилась книга, краткий обзор которой мы вам представляем.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Интеллект-карта (Mind Map) – эффективный инструмент для работы с информацией в самых разных сферах жизни. С ее помощью можно зафиксировать основные тезисы деловой встречи, спланировать путешествие, подготовиться к марафону, проанализировать маркетинговую стратегию компании и многое другое. Создатель методики, доктор психологии Тони Бьюзен, во время учебы в университете понял, что обычное линейное конспектирование не помогает, а мешает усваивать знания. Он создал новый, более эффективный способ структурирования информации. Сегодня эта методика стала настолько популярной, что в мире даже проводятся чемпионаты по созданию интеллект-карт.
Интеллект-карты, в отличие от списков или конспектов, дают возможность увидеть тему или задачу целиком и проанализировать ее, приняв во внимание самые мельчайшие детали. Кроме того, составление интеллект-карт способствует концентрации внимания, улучшает память и развивает творческое мышление. В обзоре вы узнаете о том, в каких ситуациях эффективно использовать интеллект-карты, как правильно создавать их, чтобы они помогали в решении ваших задач.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров двадцатого века». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Что общего между руководителем компании и дирижером? И в оркестре, и в бизнесе важно, с одной стороны, раскрыть индивидуальность каждого участника, а с другой, скоординировать их действия так, чтобы создать идеальную симфонию звуков. У руководителя оркестра есть дирижерская палочка – этот инструмент не издает никаких звуков, но магическим образом делает так, чтобы оркестр звучал как единое целое. У бизнес-управленца тоже есть дирижерская палочка, только невидимая. И в том, и в другом случае без умелого лидера дирижерская палочка – это ноль. Лишь в искусных руках она превращается в эффективный рабочий инструмент.
Автор книги, известный израильский дирижер Итай Талгам перенес принципы управления оркестром в бизнес: вот уже несколько лет он проводит тренинги для высшего руководства компаний, где учит топ-менеджеров настоящей «музыке лидерства». Он проанализировал работу шести великих дирижеров и вывел шесть архетипов лидеров – в нашем обзоре вы прочитаете о каждом из них. Возможно, в ком-то из музыкантов вы узнаете себя и сможете проанализировать свои сильные и слабые стороны. Чтобы более ярко представить стиль лидерства каждого из дирижеров, в дополнение к обзору рекомендуем посмотреть записи их выступлений.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Писать профессионально. Как побороть прокрастинацию, перфекционизм и творческие кризисы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В творчестве сложно обойтись без кризисов. Не важно, что вы пишете: роман, статью или диссертацию, во время работы вас не раз и не два будут поджидать прокрастинация, неуверенность, писательские блоки.
В книге «Писать профессионально» автор и бизнес-тренер Хиллари Реттиг объясняет, откуда берутся сложности с творческой работой и как их можно избежать. Она учит выстраивать коммуникацию с внутренним критиком, профессиональным сообществом и читателями. Рассказывает о том, как обеспечить себе поддержку, и как, в конце концов, стать профессиональным писателем. В нашем обзоре – самые важные советы.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Сеть и бабочка. Как поймать гениальную идею. Практическое пособие». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В название книги заложена красивая метафора: бабочки – мыслительные прорывы, сеть – наш мозг, который их улавливает. Нейрофизиологи знают, что гениальные идеи совсем не обязательно посещают только избранных счастливцев. На самом деле внезапные и уникальные вспышки сознания – предсказуемая часть сложного мыслительного процесса. Коротко: для обычных повседневных размышлений мы используем исполнительную сеть головного мозга, а вот особенные идеи возникают в так называемой сети пассивного режима работы. Чтобы в полной мере задействовать потенциал второй системы, надо повышать нейропластичность – способность мозга перестраивать нейронные связи.
Совершать творческие прорывы способен мозг любого человека. Все мы от природы можем создавать бабочек. Но для того, чтобы сплести и расставить сеть, нужны навыки и практика. А порой мы сами себе мешаем и создаем ограничения, цепляясь за ложные суждения из страха перед неопределенностью и неудачей. Так мы множим внутренних врагов, которые тормозят креативность и полет мысли. Кто они и как с ними можно бороться, вы прочитаете в нашем обзоре.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Возраст 20—30 лет считается временем веселья. СМИ и окружение убеждают молодых людей, что все у них впереди, а сейчас нужно развлекаться перед взрослой жизнью. Молодежь не воспринимают в обществе всерьез, и целое десятилетие становится безвременьем: когда уже не подростки, но еще не самостоятельные люди. А ведь период от 20 до 30 лет – один из самых значимых: на него приходится две трети роста заработной платы и 80% поворотных жизненных решений, формирующих личность.
Практикующий клинический психолог, профессор Мэг Джей в книге «Важные годы» дает рекомендации – как молодым совместить легкость бытия и ответственное отношение к будущему. Как выстраивать жизнь, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях. Наш краткий обзор пригодится 20—30-летним читателям, их родителям и неравнодушным руководителям, которые хотят разобраться в психологии молодежи.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Автор этой книги Лиз Уайзман 20 лет наблюдала за лидерскими практиками в разных компаниях. Она выделила два типа лидеров: Вдохновители и Подавители. Отличие в том, как руководители видят и развивают потенциал сотрудников. Вдохновители раскрывают способности подчиненных и создают особую атмосферу для развития. Подавители, напротив, не пользуются возможностями сотрудников и предпочитают все брать на себя. Эти два типа лидеров по-разному взаимодействуют с командой и получают от нее совершенно разные результаты. Как показывает исследование лидерских практик, вдохновители на 42% эффективнее работают в команде. Далее все закономерно: развиваются сотрудники – растет и бизнес. Так какой же лидер вы – «сам себе гений» или создатель гениев? Краткий обзор поможет вам понять свой стиль руководства и изменить стратегию на более эффективную.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Стив Джобс – весьма нетипичный генеральный директор. Он был надменным и своевольным, пренебрегающим чувствами людей, – явно отрицательным персонажем. Но – идолом для подчиненных и непререкаемым авторитетом для партнеров. Джобс выстраивал бизнес иначе, чем предписывают толстенные учебники по экономике. Там, где главы мировых корпораций проявляли чудеса лояльности, Джобс «проезжался танком» и оказывался в выигрыше. По его правилам Apple функционирует и сегодня, спустя 5 лет после смерти создателя.
Когда-то давно Стив Джобс ввел в компании систему безоговорочного подчинения. От работников Apple требовалось лишь выполнять приказы, их личное мнение никого не интересовало. Для достижения цели Джобс не жалел ни сил, ни времени, ни средств. Такого же фанатизма он ждал и от коллег. Многие бывшие сотрудники Apple признаются, что работа в компании – не сахар. Тем удивительнее, что трудиться на Джобса мечтали сотни талантливых инженеров, дизайнеров, финансистов и компьютерных гениев. Ради приобщения к культу Apple люди готовы были расстаться с личными амбициями и неукоснительно исполнять волю главы компании. А именно этого требовал от сотрудников Стив Джобс. В обзоре по книге Адама Лашински мы расскажем о парадоксах корпоративной жизни в Apple.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Высокая конкуренция в бизнесе требует постоянных реформ. Если компания не успевает адаптироваться, то она закрывается. Многие руководители понимают необходимость изменений и усовершенствований, но не многим удается провести преобразования. Чаще всего рядовые сотрудники и даже топ-менеджеры стремятся работать в привычном и комфортном режиме, поэтому всячески саботируют любые изменения.
Некоторым компаниям удалось за счет коренной реконструкции приспособиться к новым условиям и отвоевать долю рынка. Но чаще такие попытки приносили только разочарование. Причина тому – типичные ошибки, которые совершили компании. Автор книги Джон Коттер рассматривает эти ошибки подробно и дает рекомендации в каждом конкретном случае. Мы выделили восемь наиболее распространенных, типичных для российского бизнеса.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Усилия, направленные на восхищение клиентов, не окупаются, считают авторы книги «Всегда ваш клиент» Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси. Уровень лояльности восхищенных клиентов и тех, чьи ожидания вы просто оправдали, практически ничем не отличается. Покупателям достаточно получить то, что им обещали. Если проблема к тому же решилась легко и быстро, клиент уйдет счастливым. Может быть, он напишет хороший отзыв в интернете, но это совершенно не гарантирует повторных покупок.
Попытка осчастливить каждого клиента индивидуально – это «стрельба из пушки по воробьям». В Сервисе с большой буквы, которого придерживаются лучшие компании мира, кроется серьезная проблема: сотрудники тратят слишком много времени и усилий, чтобы удовлетворить покупателей. Как правило, это негативно сказывается на других областях, ведь заниматься всем сразу невозможно. Если вы оказываете повышенное внимание одному клиенту, другие получают его по минимуму.
Авторы книги – эксперты в области клиентского обслуживания рассказывают, как делать клиентов счастливыми без титанических усилий, буквально за несколько шагов. Об этом в нашем обзоре.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.