Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов. В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения – систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда – специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопрово…
В книге рассматриваются основные закономерности речевого развития умственно отсталых старшеклассников, характеризующие процесс обучения русскому языку. Описаны особенности письменных текстов учеников старших классов с интеллектуальным недоразвитием. Исследование закономерностей речевого развития умственно отсталых школьников на основе изучения письменных текстов в единстве их основных базовых хара…
В книге даны рекомендации по организации среды развития с учетом возрастных особенностей, периода обучения и индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. Раскрываются принципы построения среды развития, представлен фотоматериал. Книга предназначена педагогам, логопедам, старшим воспитателям, а также родителям.
Монография посвящена проблеме формирования эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению этой проблемы. В книге представлены: основные направления логопедической проблемы; система методических приёмов, направленная на фо…
В пособии представлены организационно-методические, практические основы и диагностика уровня развития мелкой моторики, а также занятия по развитию мелкой моторики у детей 3–5 лет с элементами изодеятельности, пальчикового театра, рукоделия и использованием дидактических игр. Пособие адресовано воспитателям, логопедам и родителям детей дошкольного возраста.
В пособии обобщен опыт проведения интегрированных занятий по развитию речи детей с ОНР в разных возрастных группах. Предложены конспекты занятий, направленных на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, художественной литературой. Подчеркивается значение художественного слова и театрализованной деятельности в образовании и воспитании детей, важность сов…
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителя…
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителя…
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, …
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, …