В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, воз…
Тайм-менеджмент, представляет собой умение наиболее результативно распоряжаться своим собственным временем, что значит организовывать повседневную жизнь таким образом, чтобы как можно быстрее и продуктивнее выполнять обозначенные задачи.
Медиапособие, включающее 1,5 часа видео, содержит полный разбор инструмента Теории ограничений Голдратта для решения конфликта сторон — между сотрудниками, подразделениями компании, а также конфликтов вне бизнеса. Конфликт всегда возникает вследствие того, что у одной или обеих сторон имеются ошибочные (ограничивающие) убеждения. Их обнаружение позволяет найти прорывное взаимовыгодное решение. Пос…
Вас назначили руководителем отдела. Вы профи в своей специальности. Но есть много вопросов по организации деятельности подразделения. Каких людей нанять, как организовать их работу и как их проконтролировать? Как сделать, чтобы специалисты меньше ошибались и работали более эффективно? Что предпринять, чтобы подчиненные помогали друг другу и не ссорились? Эти и многие другие вопросы встают перед мо…
Орест Аксельрод врач, доктор делового администрирования (DВА). «В нашей организации эмпирически сложилось представление о том, что если ключевые сотрудники «не такие, как все», «с особенностями», то дело идет лучше. Живее, динамичнее, интереснее. Мы заинтересовались глубже: кто же такие эти люди «с особенностями»? Оказалось, что практически все топ-менеджеры и ключевые сотрудники имеют те или иные…
Книга «Психологический тренинг в медицине» освещает основные коммуникативные психологические проблемы, возникающие в медицине, показывает способы их разрешения, а также предлагает методики для обучения медицинского персонала всех уровней. Мы предлагаем авторские образцы типовых тренинговых программ, подробно объясняем методику проведения обучения. Методические комментарии и кейсы в популярной и ув…
Это аудио – сокращенная версия книги Питера Друкера «Практика менеджмента». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Практика менеджмента» вышла в свет в 1954 году и стала результатом многолетнего исследования автора. Выводы, которые он сделал, и принципы, которые описал, остаются актуальными более полувека спустя, в этом феномен работы Питера Друкера. Конечно, мировая реальность и…
В курсе изложены вопросы, дающие представление о сущности современных организаций, их типологии, операционной системе и структуре, важнейших законах и принципах их устройства. Основное внимание уделено вопросам организационного проектирования, созданию, развитию и изменениям организации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего професси…
Курс «Инновационное управление человеческими ресурсами» — это курс нового поколения, включающий в себя не только научно-практическое осмысление актуальных проблем инновационного менеджмента человеческих ресурсов, но и интерактивный практикум ко всем главам, тесты для электронного контроля знаний. В курсе рассматриваются ключевые вопросы изменений в системе управления человеческими ресурсами в усло…
Целью курса является ознакомление с основными положениями теории бизнес-систем, методами и средствами их моделирования и управления. В издании обобщены все существующие представления о бизнес-системах и об управлении ими, исследованы основные взгляды на бизнес-модель как стратегическое ядро бизнес-системы, дана ретроспекция основных инструментальных средств бизнес-моделирования. Значительная часть…
Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этика деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии…
Успех любой компании зависит от ее сотрудников, поэтому их результативность и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку и профессиональное мастерство? Станислав Шекшня, известный бизнес-консультант, практик, профессор международной школы бизнеса INSEAD предлагает новый эффективный метод – коучин…
Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…
Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…
В работе исследуются теоретические аспекты процессного подхода к управлению персоналом, рассматриваются понятие и сущность процессного подхода к управлению, сферы его применения, систематизируются базисные концепции к процессному подходу в управлении персоналом, описываются выявленные авторами проблемы применения процессного подхода к управлению персоналом. В монографии анализируются практические …