Учебное пособие является результатом работы высокопрофессионального авторского коллектива преподавателей иностранных языков СПбГУ, многие из которых имеют многолетний опыт работы в составе методической комиссии и жюри Олимпиады по иностранным языкам и делятся своими рекомендациями по более эффективной подготовке к выполнению заданий отборочного и заключительного туров Олимпиады СПбГУ по иностранны…
Учебное пособие является результатом работы высокопрофессионального авторского коллектива преподавателей иностранных языков СПбГУ, многие из которых имеют многолетний опыт работы в составе методической комиссии и жюри Олимпиады по иностранным языкам и делятся своими рекомендациями по более эффективной подготовке к выполнению заданий отборочного и заключительного туров Олимпиады СПбГУ по иностранны…
Учебное пособие является результатом работы высокопрофессионального авторского коллектива преподавателей иностранных языков СПбГУ, многие из которых имеют многолетний опыт работы в составе методической комиссии и жюри Олимпиады по иностранным языкам и делятся своими рекомендациями по более эффективной подготовке к выполнению заданий отборочного и заключительного туров Олимпиады СПбГУ по иностранны…
Учебное пособие является результатом работы высокопрофессионального авторского коллектива преподавателей иностранных языков СПбГУ, многие из которых имеют многолетний опыт работы в составе методической комиссии и жюри Олимпиады по иностранным языкам и делятся своими рекомендациями по более эффективной подготовке к выполнению заданий отборочного и заключительного туров Олимпиады СПбГУ по иностранны…
Данное пособие предназначено для подготовки девятиклассников к основному государственному экзамену по информатике и включает задания, составленные на основе демонстрационного варианта ОГЭ-2020. Издание содержит: 10 тренировочных вариантов; дополнительные файлы для выполнения практической части; ответы и критерии оценивания. Задания и ответы по программированию записаны на алгоритмическом языке, яз…
Учебное пособие рассчитано на подготовку школьников к умению грамотно излагать свои мысли, анализировать предложенный материал и развитие творческого мышления. Оно может быть использовано учителями и репетиторами при разработке дидактических материалов.
Книга предназначена для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы. Учащиеся познакомятся со структурой и содержанием всероссийской проверочной работы по математике, узнают о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Для отработки школьниками навыка выполнения проверочных заданий в книге предлагается 15 вариантов тренировочных заданий. Работа с пособием по…
Книга предназначена для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы. Учащиеся познакомятся со структурой и содержанием всероссийской проверочной работы по русскому языку, узнают о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Для отработки школьниками навыка выполнения проверочных работ в книге предлагается 15 вариантов тренировочных заданий. Работа с пособием …
Пособие предназначено для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы в формате всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру. В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющие выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объём трени…
Книга предназначена для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы. Учащиеся познакомятся со структурой и содержанием всероссийской проверочной работы по русскому языку, узнают о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Для отработки школьниками навыка выполнения проверочных работ в книге предлагается 10 вариантов тренировочных заданий. Работа с пособием …
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…