Книги жанра межличностная коммуникация: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 44
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра межличностная коммуникация

Коммуникативный опыт личности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах – структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начально…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология экономического благополучия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлен теоретический анализ субъективного экономического благополучия как центральной проблемы нового научного направления – психологии экономического благополучия. Систематизация и обобщение результатов исследований позволили рассмотреть место и роль субъективного экономического благополучия в системе понятий, его основные признаки и функции. Описана разработанная автором концеп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство спора. Как читать книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сергей Иннокентьевич Поварнин (1870—1952) – философ, профессор Ленинградского государственного университета, крупный специалист в области логики и риторики. Эти книги гремели в 20—30-х годах ХХ века, стояли рядом с «Занимательной физикой» и «Занимательной математикой» Я.Перельмана, а потом были незаслуженно забыты. Но сейчас они снова оказались востребованными. Читать книги – что может быть проще?…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мастерство общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – о создании сети связей, но говорить о ней автор будет не в традиционном, потребительском ключе, а в личностном. Чип Гейнс до беззащитности откровенно рассказывает о своих страхах и сомнениях, делая акцент на важности человеческих взаимоотношений, не основанных на выгоде. Он уверен: главное – быть собой, знать, чего хочешь достичь, и окружать себя людьми, которые будут поддерживать вас …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как знакомиться с интересными людьми. Искусство и наука быть влиятельным
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какую бы цель вы перед собой ни поставили – расширение бизнеса, создание устойчивой корпоративной культуры, поддержка общественного движения или изменение собственных привычек, – вы не можете достичь ее в одиночку. Ваш успех (что бы это ни значило) определяют окружающие вас люди, и они могут изменить течение вашей жизни. У исследователя человеческого поведения Джона Леви не было ни денег, ни репут…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Большая энциклопедия НЛП. Структура магии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта работа на протяжении последних тридцати лет остается лучшей книгой о самом эффективном методе изменений – нейро-лингвистическом программировании – и безоговорочно рекомендуется любому начинающему или продвинутому консультанту или психотерапевту. Используя принципы НЛП, можно описать человеческое поведение таким образом, чтобы легко и быстро производить глубокие и устойчивые изменения. Если вы …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Summary: Thanks for the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well. Douglas Stone, Sheila Heen
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Notice: This is a SUMMARY of “Thanks For the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well” by Douglas Stone and Sheila Heen. Douglas Stone and Sheila Heen’s Thanks for the Feedback teaches us techniques of productive listening and how to accept feedback constructively and beneficially – both compliments and criticism.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми – руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами делового и межличностного общения. Как развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Summary: Thanks for the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well. Douglas Stone, Sheila Heen
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Notice: This is a SUMMARY of “Thanks For the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well” by Douglas Stone and Sheila Heen. Douglas Stone and Sheila Heen’s Thanks for the Feedback teaches us techniques of productive listening and how to accept feedback constructively and beneficially – both compliments and criticism.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ненасильственное общение в повседневной жизни. Практические инструменты для бесконфликтного общения и эффективного взаимодействия в любой ситуации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Начальник вызывает «на ковер». Учительница жалуется на вашего ребенка. В семье ссора, но еще не поздно что-то сделать… Все мы регулярно оказываемся в подобных ситуациях и, к сожалению, часто выбираем неправильные модели поведения – агрессивно отстаиваем свою правоту, отказываемся выслушать другую сторону, проявляем гнев. Нам кажется, что «лучшая защита – нападение», но насилие никогда не приводит …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.