Книги жанра деловое общение - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра деловое общение

Психология делового общения. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Пособие позволит будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек – человек», быть успешными профессионалами.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Психология делового общения. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Пособие позволит будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек – человек», быть успешными профессионалами.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервисология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Актуальность настоящего пособия обусловлена огромным значением в жизни людей делового общения (при деловой встрече, переписке, при телефонном разговоре и т. д.). В данном издании особое внимание уделяется имиджу делового человека, его манере поведения в повседневной жизни, при публичных выступлениях и при ведении деловых переговоров. Вопросы, раскрываемые в настоящем издании, полностью соответству…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Корпоративные собрания, деловые встречи, совещания и конференции – все эти мероприятия прочно вошли в нашу жизнь и превратились в рутину. Мы воспринимаем их как скучное, утомительное, часто бессмысленное и бесцельное времяпрепровождение и даже не задумываемся о том, что их можно изменить. Актер, писатель, режиссер и международный бизнес-консультант Дэвид Перл уверен: привычные «недособрания» должн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена имиджу менеджера. Здесь подробно рассказано о роли первого впечатления, дресс-коде, рисунке поведения менеджера, визитной карточке менеджера, а также об офисе и рабочем месте, трудоголи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена имиджу менеджера. Здесь подробно рассказано о роли первого впечатления, дресс-коде, рисунке поведения менеджера, визитной карточке менеджера, а также об офисе и рабочем месте, трудоголи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Общение в деятельности менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена общению в деятельности менеджера. Здесь подробно рассказано о коммуникабельности менеджера, деловой беседе, публичных выступлениях менеджера, деловых совещаниях и заседаниях, деловых пе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Общение в деятельности менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена общению в деятельности менеджера. Здесь подробно рассказано о коммуникабельности менеджера, деловой беседе, публичных выступлениях менеджера, деловых совещаниях и заседаниях, деловых пе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности процесса продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. Здесь подробно рассказано о методике процесса продаж, принципах успешной торговли, планировании торговой деятельности, стимулировании продаж, типах клиенто…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности процесса продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. Здесь подробно рассказано о методике процесса продаж, принципах успешной торговли, планировании торговой деятельности, стимулировании продаж, типах клиенто…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные инте…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные инте…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Профессионализм менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена профессионализму менеджера. Здесь подробно рассказано о планировании карьеры менеджера, контроле и мотивации к работе, подборе сотрудников, индивидуальном стиле руководства, деловой эти…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.